Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Время...


23.10.2017 134Автор: Александр Мавлидинов
Всем известна важность Его Величества Времени, для успешной и продуктивной работы.

И, хотя, о правильном распределении времени на работе, сказано и написано, уже немало, в реальности, этими советами пользуется меньшинство людей.
Вот, к примеру, всем известна польза частых мини-перерывов во время работы, однако, знаете ли вы, хоть кого-то, кто действительно пробовал работать в таком режиме?

Однако, совсем недавно, канадские ученные смогли научно обосновать и доказать важность точно рассчитывать, не только время, которое понадобиться для успешного выполнения определенной работы, но и время, необходимое на отдых во время нее.

По словам доцента из университета в Торонто, занимающегося такими исследованиями, человеческий мозг наделен лимитированным объемом психологической энергии. И, отсутствие строго распределения ее затрат, приводит к неправильной «трате» этого ресурса, вызывающей быстрое утомление и апатию.

Его слова подтверждают исследователи социальных связей из Европы. Проведенное ими наблюдение за самыми успешными работниками ряда компаний, показало, что эти люди, не затрачивают на работу времени больше своих коллег. Но, свои обязанности, эти сотрудники всегда выполняют отлично. Помимо этого, большинство из них, умудряется, даже немного раньше покидать свое рабочее место, в конце дня.

Секретом успеха, оказались регулярные и четко «дозируемые» перерывы, которые позволяют себе объекты наблюдения. В среднем, каждые 52 минуты работы этих сотрудников, чередовались с обязательным 17 минутным перерывом.

Ученные подсчитали, что, как раз, за такой промежуток времени, мозг человека успевает утомиться от решения задачи и «перегружается» в течение небольшого перерыва. При этом, существует и одно, но обязательное условие, обуславливающее успех всего процесса.

Перерыв этот, просто необходимо проводить подальше от рабочего места и компьютера! Будь-то прогулки или звонок домой, общение с коллегами или прием пищи, отсутствие привычной рабочей обстановки и отвлекающего фактора – компьютера, с его соцсетями, новостями и рекламой, становиться основополагающим нюансом правильного отдыха во время правильной работы.


Чтобы, испытать это на себе, достаточно придерживаться нескольких простых правил.

Для начала, необходимо заранее составить план своих задач, опираясь на реальную возможность их выполнения. Подстраховать, определенное вами время, установленным будильником или службой напоминания и выбрать три основные цели. Эти, самые важные, по вашему мнению, задачи, и станут основным направлением вашей работы.
Остальные дела, ежедневные или второстепенные по важности, лучше вообще отмечать отдельным списком. При необходимости, вы всегда сможете изменить приоритетность своих дел.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх