Когда встречаешься с кем-либо впервые, с будущим шефом или с клиентом, а может
быть просто с человеком, которому хочешь понравиться, - тебя оценивают.
Ты еще не успел вымолвить ни одного слова, а о тебе уже сложилось какое-то
мнение. По твоей манере одеваться, по мимике, жестам, но больше всего – по осанке.
Осанка бывает разная. В соответствии с твоим характером она может быть спокойная и уверенная,
высокомерно-заносчивая, испуганная, застенчивая, депрессивная.
Но как черты характера проявляются в осанке, так и осанка способна
повлиять на характер. И на отношение к тебе окружающих. Сутулые
люди больше склонны к депрессии и часто производят впечатление не уверенных в
себе людей. А хорошая осанка помогает бороться с трудностями, говорит об
успешности, уверенности, “притягивает” к себе.
С детства многие из нас усвоили, что нужно расправить плечи и выпрямит
спину. Но как именно это сделать, обычно никто толком объяснить не может.
Однако большинство
молодых людей, так и не сумев разобраться, что же такое
правильная осанка, в итоге привыкло
сутулиться. Такими обычно и приходят ко мне на лечение
пациенты. И очень редко – с хорошей осанкой. Ведь стройные и подтянутые люди
значительно реже страдают заболеваниями позвоночника.
Что такое правильная осанка?
Главное – подтянуть живот, тем самым “подпирая” грудную клетку снизу, и
одновременно распрямить позвоночник в грудном отделе. При этом шея переходит в
более вертикальное положение, макушка “подтягивается” к потолку, а подбородок
немного “отходит” назад. Когда спина распрямилась, плечи можно уже не держать
“на весу”, а свободно опустить вниз (но не вперед!). Если поясница сильно
прогнута, постарайтесь немного “опустить” ягодицы, как бы “натягивая” свой
позвоночник между макушкой и копчиком. Все эти “телодвижения” лучше проделывать
у достаточно высокого зеркала, повернувшись к нему в профиль.
Честно говоря, большинству людей хорошая осанка поначалу дается с трудом. Но
все же достигнуть результата Вам поможет систематическое использование
упражнений и изучение основ эргономики – науки о правильной организации рабочего
места. Эргономикапозволяет работать
эффективнее, сохранять
хорошую осанку в течении всего рабочего дня, намного меньше уставать, а
также сохранить свое здоровье.
Будьте стройными, здоровыми, успешными!
Автор: Дмитрий Симкин,
врач-остеопат
Медицинского центра “XXI век”
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.