Когда встречаешься с кем-либо впервые, с будущим шефом или с клиентом, а может
быть просто с человеком, которому хочешь понравиться, - тебя оценивают.
Ты еще не успел вымолвить ни одного слова, а о тебе уже сложилось какое-то
мнение. По твоей манере одеваться, по мимике, жестам, но больше всего – по осанке.
Осанка бывает разная. В соответствии с твоим характером она может быть спокойная и уверенная,
высокомерно-заносчивая, испуганная, застенчивая, депрессивная.
Но как черты характера проявляются в осанке, так и осанка способна
повлиять на характер. И на отношение к тебе окружающих. Сутулые
люди больше склонны к депрессии и часто производят впечатление не уверенных в
себе людей. А хорошая осанка помогает бороться с трудностями, говорит об
успешности, уверенности, “притягивает” к себе.
С детства многие из нас усвоили, что нужно расправить плечи и выпрямит
спину. Но как именно это сделать, обычно никто толком объяснить не может.
Однако большинство
молодых людей, так и не сумев разобраться, что же такое
правильная осанка, в итоге привыкло
сутулиться. Такими обычно и приходят ко мне на лечение
пациенты. И очень редко – с хорошей осанкой. Ведь стройные и подтянутые люди
значительно реже страдают заболеваниями позвоночника.
Что такое правильная осанка?
Главное – подтянуть живот, тем самым “подпирая” грудную клетку снизу, и
одновременно распрямить позвоночник в грудном отделе. При этом шея переходит в
более вертикальное положение, макушка “подтягивается” к потолку, а подбородок
немного “отходит” назад. Когда спина распрямилась, плечи можно уже не держать
“на весу”, а свободно опустить вниз (но не вперед!). Если поясница сильно
прогнута, постарайтесь немного “опустить” ягодицы, как бы “натягивая” свой
позвоночник между макушкой и копчиком. Все эти “телодвижения” лучше проделывать
у достаточно высокого зеркала, повернувшись к нему в профиль.
Честно говоря, большинству людей хорошая осанка поначалу дается с трудом. Но
все же достигнуть результата Вам поможет систематическое использование
упражнений и изучение основ эргономики – науки о правильной организации рабочего
места. Эргономикапозволяет работать
эффективнее, сохранять
хорошую осанку в течении всего рабочего дня, намного меньше уставать, а
также сохранить свое здоровье.
Будьте стройными, здоровыми, успешными!
Автор: Дмитрий Симкин,
врач-остеопат
Медицинского центра “XXI век”
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.