RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому
  5. Выгодно ли часто менять работу?

Выгодно ли часто менять работу?

20.12.2011 697

В объявлениях все как будто и подходит — и должность по специальности, и коллектив интересный, и работодатель не страшный, а зарплата, может и не самая большая, но это ведь только начало пути!

Да вот проработав два дня, вы уже осознаете, что что-то не так смена работы не удалась. Новая работа однообразна, ее специфика не так уж сложна, как будто бы и делать нечего и развитие не идет. И тогда вы ходите, маетесь. Документы уже отдали, в трудовой запись, а вы уже и не хотите оставаться. Конечно, все еще может измениться и первое впечатление обманчиво. Но с другой стороны, если душа не лежит, то и не надо задерживаться, время не остановить, не тратьте его зря. Поэтому, когда приходите на новое место не приносите сразу же документы, поучитесь день-два, постарайтесь узнать побольше о вашей работе, и тогда делайте выводы и несите документы на оформление.

Хорошей работа может быть только для трудоголиков или когда работа приносит удовлетворение. Первым фактором является зарплата, расти зарплата может, только если вы специалист с опытом работы и рекомендационными письмами.

Надо признать, что в большей степени формируете выше место вы сами, то есть, вы задаете ритм, темп, организацию, предлагаете новшества, усовершенствования. А если новая работа безумно сложная и новая для вас, так это же даже плюс. Конечно, поначалу тяжело и не привычно так долго справляться с одной задачей, но вы приобретете бесценный опыт, который сделает из вас специалиста. На одном рабочем месте рекомендуется работать не менее одного года, и просить рекомендационные листы заранее, а не в день увольнения.

Не превращайтесь в вечного искателя. Когда ваша трудовая переполнена записями, то это не есть хорошо. У работодателя складывается впечатление, что вы человек непостоянный, ветреный, ненадежный, нетрудолюбивый. В идеале, вы должны знать чего вы хотите от жизни, а не метаться в разные стороны. Конечно, когда человек стремится к карьерному росту, наверное, не стоит идти в маленькие фирмы, то ли предприятия, где штат сотрудников в основном не меняется, да и каждый занимается своим направлением. В крупных компаниях вы можете начать с нуля, но дорасти до начальника при желании.

Но творческие работы — журналист, менеджер по продажам, преподаватель — можно менять место работы чаще. Ведь это подпитывает интерес и развитие. Если такой специалист засиживается на одном месте и больше не растет, смена работы может быть целесообразна. Сотрудник, работающий более пяти лет на одной должности, теряет способность развиваться, так называемая профессиональная деградация. Поэтому ему необходимо то ли повышение, то ли смена обязанностей. Вообще профессиональная деятельность — это когда вы уже признанный сотрудник и это отображается в вознаграждении, но узкая специализация может завести вас в тупик.

Конечно, если вы меняете часто работу во избежание рутины — это ваш выбор. Рутинная работа присуща любому виду деятельности. В творческой профессии преподавателя приходится вести журналы, отчеты, а в работе бухгалтера усидчивость только приветствуется. Но когда человек легко может сегодня быть администратором ресторана, потом руководить транспортной компанией, потом претендовать на должность страховщика — то это уже извините завышенные амбиции. Это не говорит о вашем разностороннем профессионализме.

Вы можете менять компании, если вы ищите лучшего карьерного роста и большей зарплаты, но в той же отрасли, в которой вы работали. Если вы амбициозный, энергичный, деятельный человек, то работодатель будет заинтересован в вас, если вы на предыдущем месте работы достигли результатов. Но для этого нужно хотя бы отработать на прежнем месте год, т. к. за пол года вряд ли можно стать профессионалом в компании.

Работодатель боится брать кандидата, часто скачущего с одного места на другое, так как он, возможно, не задержится и на новом месте, это касается как мелкого работодателя, так и крупного. Это бесполезная затрата экономических и психологических сил. Тем более, если это новая работа для вас, с которой ранее не сталкивались, то вы все равно первые три месяца будете работать с не полной отдачей, за счет получения новых знаний и навыков. В итоге работодатель будет заинтересован в сотруднике постоянном, который принесет компании прибыль, а не только отнимет время на свое развитие и обучение.

Любая работа, любой работник профессионал или начинающие всегда должен задумываться о главной цели — стабильность получения денег. И только когда приходит стабильность задумываться об увеличении зарплаты. Оценить стабильность и научится правильно тратить свои «кровные» деньги можно как раз за год работы на одном месте.

Человек, часто меняющий работу — неусидчивый, непостоянный. С таким человеком тяжело. Но такие люди, приобретая семью, поздно начинают задумываться о постоянстве и вот отсюда все проблемы. Уже возраст не тот, чтобы начинать все с нуля и с маленьких зарплат. Вот многие и едут за границу в поиске заработка и проводят всю жизнь вдалеке от семьи. Поэтому задумайтесь заранее — чего вы хотите, составьте себе жизненный план, организованные люди успешны, богаты и счастливы. Не упускайте время!

Читайте также

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


↑ Наверх