RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Жизнь в коллективе
  5. Взаимоотношения на рабочем месте и вне офиса

Взаимоотношения на рабочем месте и вне офиса

3.01.2012 986

Находите время на встречу с другими людьми

Работа отнимает у нас достаточно много времени, порой нам даже некогда встретится с друзьями за чашкой кофе, и мы стараемся обойтись телефонным звонком. Отношения всегда необходимо поддерживать и развивать, именно поэтому старайтесь в свой график вносить и встречи с друзьями.

Не встречайтесь с коллегами из Вашего отдела

Многие компании на сегодняшний день не приветствуют, когда коллеги по работе встречаются друг с другом, тем более не приветствуются подобные отношения в одном отделе. Это объясняется тем, что отношения с коллегами по работе не должны основываться на какой-то личной симпатии, субъективном отношении.

В случае служебного романа на рабочем месте, не афишируйте ваши отношения

Не допускайте, чтобы о вашем романе с коллегой по работе узнали остальные сотрудники, если же информация просочиться, не поддерживайте разговоры коллег на данную тему. Уже сложилось мнение о том, что личные отношения на рабочем месте плохо сказываются на качестве работы, а с мнением общественности бороться сложно.

Помните про сплетников

Нередко в компании встречается человек, который с радостью готов посплетничать о ком угодно. Основная цель сплетников – это быть в центре внимания окружающих. Сплетники, обсуждая других, стараются показать, что они на порядок лучше, честнее и умнее. Заставить такого человека замолчать очень непросто. В случаях, если сплетник старается Вас оклеветать, следует обратиться напрямую к руководителю отдела либо директору компании и рассказать, что есть на самом деле.

Держите язык за зубами

Помните, что время доносов никогда не пройдет. Именно поэтому стоит быть осторожными в своих высказываниях. Стремитесь никого не обсуждать даже с теми коллегами, которые кажутся наиболее близкими Вам по духу, помните, что Вашу информацию всегда можно истолковать по-разному. Стремитесь оставлять Ваше недовольство политикой компании, поведением руководства, отдельными сотрудниками в себе либо обсуждать напрямую с руководством. Стоит также быть осмотрительными в своих электронных письмах, чатах, поскольку и эту информацию руководство вполне может проверять.

Не опаздывайте

Не опаздывайте на работу, собрания и совещания, поскольку такое поведение может быть расценено как неуважение к руководству и сотрудникам по работе. При плотном графике работы помечайте в своем органайзере важные события компании, на которые желательно быть и быть вовремя.

Принимайте участие в корпоративных мероприятиях

Если Вы стремитесь к хорошим отношениям с коллегами по работе, не избегайте корпоративных вечеринок, совместных выездов на природу. Иными словами, не отделяйтесь от коллектива, а стремитесь выстроить хорошие деловые отношения, что всегда будет оценено.

Оказывайте помощь коллегам по работе

В силу Вашей компетенции старайтесь оказывать помощь коллегам по работе, даже если у вас у самих много проблем, помня о том, что однажды и Вам может понадобиться чей-то совет, чья-то консультация. Кроме того, поддержка всегда находит отклик в других людях, помогает расположить их к себе и завоевать уважение.

Разделяйте работу и дом

Приходя с работы домой оставляйте все проблемы и переживания вне семьи. Не стоит нести негатив рабочих моментов в семью и перекладывать его на близких людей. Возвращаясь домой, думайте о тех, кто рядом с Вами.

Читайте также

  • ДАЙ СОБІ ШАНС: підтримка українок у кар’єрному зростанні і бізнесі 7 Март, 2025

    Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.

  • Розвиваємо дисциплінованість — найдієвіші поради 5 Март, 2025

    Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.

  • Бізнес і нещирі люди — кого з homo sapiens краще уникати? 3 Март, 2025

    Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.

  • Розвиваємо креативність з користю для здоров’я, ментального і фізичного 1 Март, 2025

    Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.

  • Робота з дому і «дивні звички» — привід для занепокоєння чи ні?28 Февраль, 2025

    Працювати весь день в піжамі, не встаючи з ліжка, нечищені зуби і невідвіданий душ, бо ліньки робити «зайві рухи» — ці речі дивними звичками складно назвати. Але є речі куди дивніші, ось про них і поговоримо разом із Jobs.ua. І чи варто про це непокоїтися.


↑ Наверх