Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Жизнь в коллективе

Взаимоотношения на рабочем месте и вне офиса


22.10.2017 748
Находите время на встречу с другими людьми

Работа отнимает у нас достаточно много времени, порой нам даже некогда встретится с друзьями за чашкой кофе, и мы стараемся обойтись телефонным звонком. Отношения всегда необходимо поддерживать и развивать, именно поэтому старайтесь в свой график вносить и встречи с друзьями.

Не встречайтесь с коллегами из Вашего отдела

Многие компании на сегодняшний день не приветствуют, когда коллеги по работе встречаются друг с другом, тем более не приветствуются подобные отношения в одном отделе. Это объясняется тем, что отношения с коллегами по работе не должны основываться на какой-то личной симпатии, субъективном отношении.

В случае служебного романа на рабочем месте, не афишируйте ваши отношения

Не допускайте, чтобы о вашем романе с коллегой по работе узнали остальные сотрудники, если же информация просочиться, не поддерживайте разговоры коллег на данную тему. Уже сложилось мнение о том, что личные отношения на рабочем месте плохо сказываются на качестве работы, а с мнением общественности бороться сложно.

Помните про сплетников

Нередко в компании встречается человек, который с радостью готов посплетничать о ком угодно. Основная цель сплетников – это быть в центре внимания окружающих. Сплетники, обсуждая других, стараются показать, что они на порядок лучше, честнее и умнее. Заставить такого человека замолчать очень непросто. В случаях, если сплетник старается Вас оклеветать, следует обратиться напрямую к руководителю отдела либо директору компании и рассказать, что есть на самом деле.

Держите язык за зубами

Помните, что время доносов никогда не пройдет. Именно поэтому стоит быть осторожными в своих высказываниях. Стремитесь никого не обсуждать даже с теми коллегами, которые кажутся наиболее близкими Вам по духу, помните, что Вашу информацию всегда можно истолковать по-разному. Стремитесь оставлять Ваше недовольство политикой компании, поведением руководства, отдельными сотрудниками в себе либо обсуждать напрямую с руководством. Стоит также быть осмотрительными в своих электронных письмах, чатах, поскольку и эту информацию руководство вполне может проверять.

Не опаздывайте

Не опаздывайте на работу, собрания и совещания, поскольку такое поведение может быть расценено как неуважение к руководству и сотрудникам по работе. При плотном графике работы помечайте в своем органайзере важные события компании, на которые желательно быть и быть вовремя.

Принимайте участие в корпоративных мероприятиях

Если Вы стремитесь к хорошим отношениям с коллегами по работе, не избегайте корпоративных вечеринок, совместных выездов на природу. Иными словами, не отделяйтесь от коллектива, а стремитесь выстроить хорошие деловые отношения, что всегда будет оценено.

Оказывайте помощь коллегам по работе

В силу Вашей компетенции старайтесь оказывать помощь коллегам по работе, даже если у вас у самих много проблем, помня о том, что однажды и Вам может понадобиться чей-то совет, чья-то консультация. Кроме того, поддержка всегда находит отклик в других людях, помогает расположить их к себе и завоевать уважение.

Разделяйте работу и дом

Приходя с работы домой оставляйте все проблемы и переживания вне семьи. Не стоит нести негатив рабочих моментов в семью и перекладывать его на близких людей. Возвращаясь домой, думайте о тех, кто рядом с Вами.


Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх