В любой компании, организации, на предприятии имеется свой директор или руководитель. Формально, это человек, который отвечает за работу всех отделов и является контролирующим органом слаженной работы руководителей этих отделов. Это также человек в компании, который является авторитетом для своих подчиненных.
Вполне нормально, что директор требует от своих подчиненных выполнения своих прямых обязанностей и заданий, которые им поручены. Очень часто нам кажется, что руководитель требует от нас невозможного или просто придирается к нашей работе, а возможно сам не компетентен ответить на вопрос: «Как правильно». В таких случаях авторитет работодателя в глазах подчиненных может пошатнуться. Это влечет за собой неизбежные неприятные последствия: неуважение в лице сотрудников, апатия к своей работе выполнению своих обязанностей, плохое настроения. Кроме того, руководитель – это всегда пример для подражания своими достижениями и умениями. Это существенно мотивирует подчиненных стараться достичь той планки, которую достиг их начальник и, по возможности, улучшить показатели.
К основным показателям авторитета руководителя можно отнести как внешние, так и внутренние индикаторы. Внутренние индикаторы – это, прежде всего, те качества, благодаря которым подчиненные уважают директора. Самыми ценными, по мнению работников, качествами руководителя являются:
И к внешним можно отнести внешние атрибуты:
Авторитет руководителя играет важное значение не только для подчиненных, но и для самого работодателя, который должен чувствовать себя уверенно в рабочей среде среди своих коллег и подчиненных.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.