Цель
Занятие должности CEO, COO, CFO
Ключевые навыки и умения
Опыт организации системы управления холдингом, группой компаний, оптимизации его деятельности. Опыт управления большими предприятиями, реорганизации бизнес-процессов, внедрения инноваций, сокращения затрат, внедрения системы качества (ISO 9001, ISO 22000, HACCP).
Компетенции в области сельского хозяйства, машиностроения, IT, оптовой торговли, добывающей промышленности. Отличная экспертиза в области организации производства, управления финансами и экономикой предприятия, системами качества и пищевой безопасности продукции, персоналом, затратами.
Автор одного из действующих Законов Украины.
Знание принципов менеджмента качества и системы «Бережливого производства» (Lean Production), Канбан, 5S.
Опыт общения с контролирующими органами, банками. Занимал пост руководителя Ревизионной комиссии коммерческого банка. Опыт создания корпоративных систем на базе «1С: Предприятие» (15 успешных проектов).
Опыт работы
(в обратном хронологическом порядке)
2013 – 2017, 2020-2021
ПАО "Володимир-Волинська птахофабрика"
(один из ведущих производителей куриного мяса в Украине
ТМ Эпикур
ТМ Чебатурочка
epikur.ua/)
Должность - Первый заместитель Генерального директора, проектный директор
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
- Реорганизовал ряд ключевых внутренних бизнес-процессов – продажи, снабжение, складское хозяйство, производство, транспортировка;
- Внедрил прозрачную автоматизированную систему тендеров по закупкам, изменил систему управления закупками;
- Полностью реорганизовал работу финансовой службы предприятия (структура, обязанности, процессы, отчетность, учет);
- Провел изменения в работе перерабатывающего производства (повышение производительности, изменение оплаты труда, перевод на работу в комплексных и сквозных бригадах, работу по конечному результату)
- Комбикормовый завод - изменил процессы доставки, планирования, контроля качества и прослеживаемости партий сырья и продукции
- Изменил систему оплаты труда руководителей филиалов и Key-Account менеджеров, создал глобальную аналитику для оценки эффективности продаж
- Организовал работу с подразделением растениеводства (банк земли 3500 га, создавалось «с нуля») в части планирования, управления финансами, ряда юридических вопросов, получения статуса сельхозпроизводителя
- Инвестиционный проект, общей стоимостью 25 млн.евро, вел переговоры с зарубежными подрядчиками по расстановке оборудования, планировкам;
- Получил сертификат ISO 22000 и запустил в работу систему HACCP.
ФИНАНСЫ:
- Создал новую систему управленческого учета для поддержки принятия решений, перевел часть учета в «режим реального времени»;
- Создал управленческую учетную политику;
- Создал систему учета и планирования уровня «MRP II» с встроенной системой «скользящего планирования»;
- Создал систему «скользящего прогнозирования» финансового результата
IT:
- Внедрил полный цикл системы управления предприятием «1С»;
- Создал BI систему анализа и визуализации данных для акционеров и топ-менеджмента.
2018 – 2020
ТОВ "Агротехника"
(Агропромгруппа
«Пан Курчак»)
Должность – Директор
agrokorm.ua/ru/
Руководство компанией с годовым оборотом 1,3 миллиарда гривен. Три элеватора, два комбикормовых завода, трейдинг, логистические услуги, переработка масличных культур.
- Запустил новый экструдерный цех
- Реализовал проект получения в аренду в Фонде Держмайна предприятия по переработке отходов. Результат – открытие нового направления деятельности
- Реализовал проект расширения мощностей на 15 тысяч тонн хранения, увеличения фронта подачи вагонов и точек загрузки, модернизации компьютерной системы управления элеватором
- Получил сертификат ISO 22000 и запустил систему HACCP
- Запуск проекта строительства нового комбикормового завода
2010 – 2012.
ГП «Донецкая угольная энергетическая компания»
Должность - Заместитель Генерального директора по инвестиционной деятельности
- Управлял проектом по подготовке предприятия к дружественному поглощению в интересах стратегического инвестора;
- Подготовил предприятие к процедурам реорганизации (концессии);
- Провел оптимизацию структуры предприятия и структуры активов, выявил и исключил из предмета концессии активы, потерявшие свою стоимость;
- Оптимизировал текущие операционные затраты и внедрил систему нормативов (эффект 1-3 млн. грн. ежемесячно);
- Оптимизировал численность предприятия с целью увеличения производительности труда и удержания фонда заработной платы;
- Провел подготовку индикативных разделительных балансов, необходимой технической и правоустанавливающей документации;
2009-2010.
Бизнес-консультант
Консалтинговая деятельность. Клиенты из пищевой промышленности, оптовой торговли, машиностроения, ВПК.
2009
ООО «Сантехопт 2000»
Должность – Финансовый директор (консалтинговый проект с административными полномочиями на для проведения изменений в работе предприятия)
santehopt.ua/
- Управление текущей финансовой деятельностью
- Реализовал проект полной реорганизации управления финансами;
- Создал систему инструкций и регламентов по основным бизнес-процессам на предприятии, регламентов действий в кризисных ситуациях;
- Создал систему ежегодного бизнес-планирования в рамках организации по направлениям деятельности;
- Создал систему регулярной корпоративной отчетности;
- Создал систему управления ценами закупок и реализации товаров;
- Постановка системы автоматизированного контроля над основными параметрами деятельности предприятия;
2008 – 2009
АО «Украинская горнодобывающая компания» (дочка «DCH»)
Должность - Заместитель директора по экономике и финансам
- Руководство финансовым блоком компании, управления затратами;
- Постановка и координация процесса бюджетирования в холдинге;
- Контроль планов и бюджетов, создание системы нормативов;
- Обеспечение бухгалтерского и управленческого учета и отчетности по стандартам МСФО (IFRS);
- Формирование системы внутрикорпоративной отчетности.
2001 – 2008
АО «Украинская промышленно-энергетическая компания» («УПЭК»)
Должность - Заместитель Исполнительного директора по экономике
(ранее - Директор по стратегическому планированию и развитию)
- Управление экономикой предприятий холдинга;
- Организация процессов и формализация процедур для предприятий холдинга. Создание корпоративных стандартов планирования и отчетности;
- Контроль финансового состояния холдинга и входящих в него предприятий; анализ финансово-хозяйственной деятельности, внедрение систем управление затратами;
- Организация полного цикла стратегического и бизнес-планирования («с нуля») для группы промышленных и торговых предприятий;
- Обучение сотрудников: "вырастил" 1 директора, 3 финансовых директоров, 1 главного бухгалтера, 1 помощника финансового директора.
1999 – 2001
АО "Втормет"
Должность - Главный бухгалтер
- Полное восстановление бухгалтерского учета на предприятии;
- Переход от мемориально-ордерной к журнально-ордерной системе;
- Самостоятельное внедрение новой системы бухгалтерского учета;
- Общение с контролирующими органами (47 проверок);
- Обязанности аудитора-контролера по входящим в группу предприятиям.
Русский – родной; украинский – свободное владение; английский – общение – уровень Intermediate, чтение свободно.
Образование
1994 - Харьковский государственный экономический университет. Специальность инженер-экономист (организация производства, экономика, машиностроение);
1997 - Харьковский государственный экономический университет – аспирантура.