UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Директор в Києві
  5. Директор
Запропонувати вакансію
Резюме Директор
Vysotskyi Serhii

Директор

Заблоковано
 11 квітня 2022  Місто: Київ
Вік:52 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готовий до відряджень
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Опис

Цель

Занятие должности CEO, COO, CFO


Ключевые навыки и умения

Опыт организации системы управления холдингом, группой компаний, оптимизации его деятельности. Опыт управления большими предприятиями, реорганизации бизнес-процессов, внедрения инноваций, сокращения затрат, внедрения системы качества (ISO 9001, ISO 22000, HACCP).

Компетенции в области сельского хозяйства, машиностроения, IT, оптовой торговли, добывающей промышленности. Отличная экспертиза в области организации производства, управления финансами и экономикой предприятия, системами качества и пищевой безопасности продукции, персоналом, затратами.

Автор одного из действующих Законов Украины.

Знание принципов менеджмента качества и системы «Бережливого производства» (Lean Production), Канбан, 5S.

Опыт общения с контролирующими органами, банками. Занимал пост руководителя Ревизионной комиссии коммерческого банка. Опыт создания корпоративных систем на базе «1С: Предприятие» (15 успешных проектов).


Опыт работы

(в обратном хронологическом порядке)


2013 – 2017, 2020-2021

ПАО "Володимир-Волинська птахофабрика"

(один из ведущих производителей куриного мяса в Украине
ТМ Эпикур
ТМ Чебатурочка
epikur.ua/)

Должность - Первый заместитель Генерального директора, проектный директор

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

  • Реорганизовал ряд ключевых внутренних бизнес-процессов – продажи, снабжение, складское хозяйство, производство, транспортировка;
  • Внедрил прозрачную автоматизированную систему тендеров по закупкам, изменил систему управления закупками;
  • Полностью реорганизовал работу финансовой службы предприятия (структура, обязанности, процессы, отчетность, учет);
  • Провел изменения в работе перерабатывающего производства (повышение производительности, изменение оплаты труда, перевод на работу в комплексных и сквозных бригадах, работу по конечному результату)
  • Комбикормовый завод - изменил процессы доставки, планирования, контроля качества и прослеживаемости партий сырья и продукции
  • Изменил систему оплаты труда руководителей филиалов и Key-Account менеджеров, создал глобальную аналитику для оценки эффективности продаж
  • Организовал работу с подразделением растениеводства (банк земли 3500 га, создавалось «с нуля») в части планирования, управления фи­нан­са­ми, ряда юридических вопросов, получения статуса сельхозпроизводителя
  • Инвестиционный проект, общей стоимостью 25 млн.евро, вел пере­го­воры с зарубежными подрядчиками по расстановке оборудования, планировкам;
  • Получил сертификат ISO 22000 и запустил в работу систему HACCP.

ФИНАНСЫ:

  • Создал новую систему управленческого учета для поддержки принятия решений, перевел часть учета в «режим реального времени»;
  • Создал управленческую учетную политику;
  • Создал систему учета и планирования уровня «MRP II» с встроенной системой «скользящего планирования»;
  • Создал систему «скользящего прогнозирования» финансового результата

IT:

  • Внедрил полный цикл системы управления предприятием «1С»;
  • Создал BI систему анализа и визуализации данных для акционеров и топ-менеджмента.

2018 – 2020

ТОВ "Агротехника"

(Агропромгруппа
«Пан Курчак»)

Должность – Директор

agrokorm.ua/ru/

Руководство компанией с годовым оборотом 1,3 миллиарда гривен. Три элеватора, два комбикормовых завода, трейдинг, логистические услуги, переработка масличных культур.

  • Запустил новый экструдерный цех
  • Реализовал проект получения в аренду в Фонде Держмайна предприятия по переработке отходов. Результат – открытие нового направления деятельности
  • Реализовал проект расширения мощностей на 15 тысяч тонн хранения, увеличения фронта подачи вагонов и точек загрузки, модернизации компьютерной системы управления элеватором
  • Получил сертификат ISO 22000 и запустил систему HACCP
  • Запуск проекта строительства нового комбикормового завода

2010 – 2012.

ГП «Донецкая угольная энергетическая компания»

Должность - Заместитель Генерального директора по инвестиционной деятельности

  • Управлял проектом по подготовке предприятия к дружественному поглощению в интересах стратегического инвестора;
  • Подготовил предприятие к процедурам реорганизации (концессии);
  • Провел оптимизацию структуры предприятия и структуры активов, выявил и исключил из предмета концессии активы, потерявшие свою стоимость;
  • Оптимизировал текущие операционные затраты и внедрил систему нормативов (эффект 1-3 млн. грн. ежемесячно);
  • Оптимизировал численность предприятия с целью увеличения производительности труда и удержания фонда заработной платы;
  • Провел подготовку индикативных разделительных балансов, необходимой технической и правоустанавливающей документации;

2009-2010.

Бизнес-консультант

Консалтинговая деятельность. Клиенты из пищевой промышленности, оптовой торговли, машиностроения, ВПК.

2009

ООО «Сантехопт 2000»

Должность – Финансовый директор (консалтинговый проект с административными полномочиями на для проведения изменений в работе предприятия)

santehopt.ua/

  • Управление текущей финансовой деятельностью
  • Реализовал проект полной реорганизации управления финансами;
  • Создал систему инструкций и регламентов по основным бизнес-процессам на предприятии, регламентов действий в кризисных ситуациях;
  • Создал систему ежегодного бизнес-планирования в рамках организации по направлениям деятельности;
  • Создал систему регулярной корпоративной отчетности;
  • Создал систему управления ценами закупок и реализации товаров;
  • Постановка системы автоматизированного контроля над основными параметрами деятельности предприятия;

2008 – 2009

АО «Украинская горнодобывающая компания» (дочка «DCH»)

Должность - Заместитель директора по экономике и финансам

  • Руководство финансовым блоком компании, управления затратами;
  • Постановка и координация процесса бюджетирования в холдинге;
  • Контроль планов и бюджетов, создание системы нормативов;
  • Обеспечение бухгалтерского и управленческого учета и отчетности по стандартам МСФО (IFRS);
  • Формирование системы внутрикорпоративной отчетности.

2001 – 2008

АО «Украинская промышленно-энергетическая компания» («УПЭК»)

Должность - Заместитель Исполнительного директора по экономике

(ранее - Директор по стратегическому планированию и развитию)

  • Управление экономикой предприятий холдинга;
  • Организация процессов и формализация процедур для предприятий холдинга. Создание корпоративных стандартов планирования и отчетности;
  • Контроль финансового состояния холдинга и входящих в него предприятий; анализ финансово-хозяйственной деятельности, внедрение систем управление затратами;
  • Организация полного цикла стратегического и бизнес-планирования («с нуля») для группы промышленных и торговых предприятий;
  • Обучение сотрудников: "вырастил" 1 директора, 3 финансовых директоров, 1 главного бухгалтера, 1 помощника финансового директора.

1999 – 2001

АО "Втормет"

Должность - Главный бухгалтер

  • Полное восстановление бухгалтерского учета на предприятии;
  • Переход от мемориально-ордерной к журнально-ордерной системе;
  • Самостоятельное внедрение новой системы бухгалтерского учета;
  • Общение с контролирующими органами (47 проверок);
  • Обязанности аудитора-контролера по входящим в группу предприятиям.

Русский – родной; украинский – свободное владение; английский – общение – уровень Intermediate, чтение свободно.


Образование

1994 - Харьковский государственный экономический университет. Специальность инженер-экономист (организация производства, экономика, машиностроение);

1997 - Харьковский государственный экономический университет – аспирантура.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору