Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
    1. Работа в Украине
    2. Резюме
    3. Резюме в Харькове
    4. Резюме Инспектор отдела кадров в
    5. Инспектор отдела кадров
    Предложить вакансию
    Чичуга Юлия

    Инспектор отдела кадров

    Заблокировано
    15 000 грн.
     18 февраля   Город: Харьков
    Возраст: 31 год
    Режим работы: полный рабочий день, удаленная работа, частичная занятость
    Рубрики: HR, управление персоналом; Руководство
     Состою в браке   Есть дети 
    или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

    Описание

    Опыт работы

    1. Главный специалист отдела кадров. Государственная служба с 05.2012 по 05.2015 (3 года):

    - Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;

    - Формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений, связанных с их трудовой деятельностью;

    - Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек (штат - 210 чел.);

    - Подсчет трудового стажа работников;

    - Выдача, по требованию, справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения;

    - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;

    - Заполнение больничных листов по нетрудоспособности;

    - Подготовка и сдача отчетности в центр занятости;

    - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;

    - Подготовка документов для руководителей;

    - Организация командировок руководителя;

    - Ведение электронного документооборота.

    2. С 05.2015 по 01.2016 стояла в центре занятости ;

    В это же время работала не официально на должности помощник начальника кадров

    - Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;

    - Формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений, связанных с их трудовой деятельностью;

    - Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек (штат - 60 чел.);

    - Подсчет трудового стажа работников;

    - Выдача, по требованию, справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения;

    - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;

    - Заполнение больничных листов по нетрудоспособности;

    - Подготовка и сдача отчетности в центр занятости; квоты для инвалидов; отчет в военкомат

    - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;

    - Подготовка документов для руководителей;

    - Организация командировок руководителя;

    - Ведение электронного документооборота;

    - Поиск кандидатов.

    3. С 02.2016 по 10.2016 инспектор отдела кадров АТ «ПОЛИЭМОС»

    С 10.2016 по 07.2018 начальник отдела кадров АТ «ПОЛИЭМОС»

    - Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;

    - Формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений, связанных с их трудовой деятельностью;

    - Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек (штат - 120 чел.);

    - Подсчет трудового стажа работников;

    - Выдача, по требованию, справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения;

    - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;

    - Заполнение больничных листов по нетрудоспособности;

    - Подготовка и сдача отчетности в центр занятости; квоты для инвалидов; отчет в военкомат

    - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;

    - Подготовка документов для руководителей;

    - Организация командировок руководителя;

    - Ведение электронного документооборота;

    - Поиск кандидатов;

    - Ведение и подготовка документации стандартов ISO 9001:2015 и ISO 19011:2011 (внутренний аудитор );

    - Таможенный декларант

    С 07.2018 по нынешнее время нахожусь в декрете

    Образование

    Высшее:

    с 09.2006 по 06.2010

    Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»

    Экономический: Экономика предприятия/маркетинг;

    Квалификация: Маркетолог.

    с 09.2010 по 02.2012

    Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»

    Квалификация: «Управление инновационной деятельностью»

    Профессиональные навыки

    - Уверенный пользователь ПК – MS Office (Word, Excel), 1С, Internet;

    - Грамотная устная и письменная речь;

    - Владение оргтехникой;

    - Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства;

    - С 03 2017 года совмещала должность агента таможенного оформления грузов и товаров;

    - В мае 2017 году окончила курсы BUREAU VERITAS «Внутренний аудитор системы менеджмента качества ( на основе стандартов ISO 9001:2015 и ISO 19011:2011 )»

    Дополнительная информация

    - Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;

    - Исполнительность, пунктуальность, порядочность;

    - Нацеленность на результат;

    - Стремление к развитию и профессиональному росту.

    Хобби: путешествия, активный отдых, общение с друзьями, кулинария.


    Причина жалобы *

    Опишите коротко суть жалобы *

    Часто ищут

    ↑ Наверх