Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Опыт работы
1. Главный специалист отдела кадров. Государственная служба с 05.2012 по 05.2015 (3 года):
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- Формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений, связанных с их трудовой деятельностью;
- Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек (штат - 210 чел.);
- Подсчет трудового стажа работников;
- Выдача, по требованию, справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения;
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Заполнение больничных листов по нетрудоспособности;
- Подготовка и сдача отчетности в центр занятости;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Подготовка документов для руководителей;
- Организация командировок руководителя;
- Ведение электронного документооборота.
2. С 05.2015 по 01.2016 стояла в центре занятости ;
В это же время работала не официально на должности помощник начальника кадров
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- Формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений, связанных с их трудовой деятельностью;
- Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек (штат - 60 чел.);
- Подсчет трудового стажа работников;
- Выдача, по требованию, справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения;
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Заполнение больничных листов по нетрудоспособности;
- Подготовка и сдача отчетности в центр занятости; квоты для инвалидов; отчет в военкомат
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Подготовка документов для руководителей;
- Организация командировок руководителя;
- Ведение электронного документооборота;
- Поиск кандидатов.
3. С 02.2016 по 10.2016 инспектор отдела кадров АТ «ПОЛИЭМОС»
С 10.2016 по 07.2018 начальник отдела кадров АТ «ПОЛИЭМОС»
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- Формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений, связанных с их трудовой деятельностью;
- Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек (штат - 120 чел.);
- Подсчет трудового стажа работников;
- Выдача, по требованию, справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения;
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Заполнение больничных листов по нетрудоспособности;
- Подготовка и сдача отчетности в центр занятости; квоты для инвалидов; отчет в военкомат
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Подготовка документов для руководителей;
- Организация командировок руководителя;
- Ведение электронного документооборота;
- Поиск кандидатов;
- Ведение и подготовка документации стандартов ISO 9001:2015 и ISO 19011:2011 (внутренний аудитор );
- Таможенный декларант
С 07.2018 по нынешнее время нахожусь в декрете
Образование
Высшее:
с 09.2006 по 06.2010
Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»
Экономический: Экономика предприятия/маркетинг;
Квалификация: Маркетолог.
с 09.2010 по 02.2012
Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»
Квалификация: «Управление инновационной деятельностью»
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК – MS Office (Word, Excel), 1С, Internet;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Владение оргтехникой;
- Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства;
- С 03 2017 года совмещала должность агента таможенного оформления грузов и товаров;
- В мае 2017 году окончила курсы BUREAU VERITAS «Внутренний аудитор системы менеджмента качества ( на основе стандартов ISO 9001:2015 и ISO 19011:2011 )»
Дополнительная информация
- Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;
- Исполнительность, пунктуальность, порядочность;
- Нацеленность на результат;
- Стремление к развитию и профессиональному росту.
Хобби: путешествия, активный отдых, общение с друзьями, кулинария.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Инспектор отдела кадров в Харкові"