Опыт работы
Заместитель заведующего складом
Ультрамаркет (Розничная продажа продовольственных и непродовольственных товаров), Киев
04.2023 − 05.2024 (1 год )
Функциональные
обязанности:
приём-выдача брака и просроченной
продукции, оформление документов, работа
с операторами и поставщиками
Специалист отдела телемаркетинга
ООО «Эктив-сейлз» (Продажа товаров повседневного спроса по почте), Киев
11.2018 − 06.2022 (3 года 7 месяцев)
Функциональные обязанности: продажи, коммуникации с клиентами, реклама, продвижение продукции
Оператор по обработке информации и ПО
ООО «Полтава-груп» (МСЛ) (Лотерейный бизнес), Киев
05.2018 − 10.2018 (5 месяцев)
Функциональные обязанности: управленческий учёт активов рабочих мест сотрудников, перемещение основных средств
Менеджер по продажам
ООО «Арт-технология» (Изготовление полиграфической продукции), Киев
03.2017 − 04.2018 (1 год 1 месяц)
Функциональные обязанности: поиск клиентов, работа с горячими, тёплыми и холодными звонками, исследование рынка полиграфической продукции, выяснение потребностей клиентов в полиграфии, выполнение поручений руководителя, выставление счетов.
IT-специалист
ЧП «Полинор» (Обслуживание, ремонт компьютерной и оргтехники), Киев
02.2011 − 03.2016 (5 лет )
Функциональные обязанности: ведение переговоров с клиентами, компьютерная обработка информации, решение вопросов, связанных с работой компьютеров и орг. техники (ремонт, сборка ПК, установка ПО, выполнение некоторых функций системного администратора и т.д.), ведение первичной бухгалтерии 1С.
Специалист по обработке информации
ООО “AC Nielsen Ukraine” (маркетинговые исследования) (Маркетинговые исследования)
11.2005 − 12.2010 (5 лет )
Функциональные обязанности: аудит ритейла (FMCG), создание и сопровождение отчётов, баз, сопровождение и анализ результатов маркетинговых исследований, взаимодействие с отделом по работе с клиентами, сотрудничество с зарубежными деловыми партнёрами (Азербайджан, Армения, Грузия).
Дополнительная информация
Знание компьютера, программ: • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Windows (Linux – на уровне обычного пользователя), Office (Word, Excel, Power Point), браузеры, Outlook, Lingvo, Libre Office, Fine Reader, The Bat, Finexpert и др.); умение работать с различными периферийными устройствами (сканеры, принтеры, МФУ и т.д.);
• Знание 1С (приходные, расходные накладные, счета на оплату поставщиков, покупателей, акты выполненных работ, налоговые накладные);
• Высокая скорость набора текста;
• Excel: построение диаграмм, использование формул, создание сводных таблиц, фильтрация данных, абсолютные и относительные ссылки и т.д.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: • Большой опыт работы в маркетинговых исследованиях;
• Опыт деловой переписки;
• Опыт ведения первичной бухгалтерии 1С;
• Опыт создания и сопровождения баз данных;
• Опыт работы с большими массивами информации;
• Опыт работы с клиентами;
• Знание особенностей изготовления полиграфической продукции;
• Могу собрать компьютер, сделать профилактику ноутбука, настроить компьютер и сеть, переустановить ОС, установить драйвера.
Профессиональные качества: трудолюбие, старательность, высокая способность к обучению, ответственность, избежание конфликтов в любых ситуациях, активность, нацеленность на результат, дисциплинированность, креативность, аналитическое мышление, желание учиться и расти профессионально, высокая работоспособность.
Увлечения: предпочитаю активный отдых (катаюсь на велосипеде, на коньках, хожу на плавание, играю в шахматы).
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Цель: найти постоянную работу менеджера по работе с клиентами; работать в компании, используя настоящие знания, навыки, умения и приобретая новые