RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Менеджер по работе с клиентами в Киеве
  5. Менеджер по работе с клиентами
Предложить вакансию
Резюме Менеджер по работе с клиентами
Подгорный Дмитрий

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Менеджер по работе с клиентами

Заблокировано
15 000 грн.
  4 мая  Город: Киев
Возраст:42 года
Режим работы:полный рабочий день, удаленная работа, частичная занятость
Рубрики: Издательство, полиграфия; Офисный персонал; Торговля, продажи, закупки
Готов к командировкам
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Заместитель заведующего складом
Ультрамаркет (Розничная продажа продовольственных и непродовольственных товаров), Киев
04.2023 − 05.2024 (1 год )

Функциональные обязанности: приём-выдача брака и просроченной продукции, оформление документов, работа с операторами и поставщиками

Специалист отдела телемаркетинга
ООО «Эктив-сейлз» (Продажа товаров повседневного спроса по почте), Киев
11.2018 − 06.2022 (3 года 7 месяцев)

Функциональные обязанности: продажи, коммуникации с клиентами, реклама, продвижение продукции

Оператор по обработке информации и ПО
ООО «Полтава-груп» (МСЛ) (Лотерейный бизнес), Киев
05.2018 − 10.2018 (5 месяцев)

Функциональные обязанности: управленческий учёт активов рабочих мест сотрудников, перемещение основных средств

Менеджер по продажам
ООО «Арт-технология» (Изготовление полиграфической продукции), Киев
03.2017 − 04.2018 (1 год 1 месяц)

Функциональные обязанности: поиск клиентов, работа с горячими, тёплыми и холодными звонками, исследование рынка полиграфической продукции, выяснение потребностей клиентов в полиграфии, выполнение поручений руководителя, выставление счетов.

IT-специалист
ЧП «Полинор» (Обслуживание, ремонт компьютерной и оргтехники), Киев
02.2011 − 03.2016 (5 лет )

Функциональные обязанности: ведение переговоров с клиентами, компьютерная обработка информации, решение вопросов, связанных с работой компьютеров и орг. техники (ремонт, сборка ПК, установка ПО, выполнение некоторых функций системного администратора и т.д.), ведение первичной бухгалтерии 1С.

Специалист по обработке информации
ООО “AC Nielsen Ukraine” (маркетинговые исследования) (Маркетинговые исследования)
11.2005 − 12.2010 (5 лет )

Функциональные обязанности: аудит ритейла (FMCG), создание и сопровождение отчётов, баз, сопровождение и анализ результатов маркетинговых исследований, взаимодействие с отделом по работе с клиентами, сотрудничество с зарубежными деловыми партнёрами (Азербайджан, Армения, Грузия).

Образование

Киевский национальный торгово-экономический университет (КНТЕУ) (Киев)
Маркетинг на рынке товаров и услуг
полное высшее, 09.1999 − 06.2004 (4 года 9 месяцев)
Специализированная школа №57 с углублённым изучением английского языка (Киев)
Английский язык
средне-специальное, 09.1987 − 05.1999 (11 лет 7 месяцев)

Дополнительное образование

 2011 г. Институт последипломного обучения, Киевский национальный авиационный университет; Курсы: использование ПК в складском учёте

Знание языков:

Украинский - Профессиональный (эксперт), Русский - Профессиональный (эксперт), Английский - Продвинутый (свободно)

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Windows (Linux – на уровне обычного пользователя), Office (Word, Excel, Power Point), браузеры, Outlook, Lingvo, Libre Office, Fine Reader, The Bat, Finexpert и др.); умение работать с различными периферийными устройствами (сканеры, принтеры, МФУ и т.д.); • Знание 1С (приходные, расходные накладные, счета на оплату поставщиков, покупателей, акты выполненных работ, налоговые накладные); • Высокая скорость набора текста; • Excel: построение диаграмм, использование формул, создание сводных таблиц, фильтрация данных, абсолютные и относительные ссылки и т.д.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: • Большой опыт работы в маркетинговых исследованиях; • Опыт деловой переписки; • Опыт ведения первичной бухгалтерии 1С; • Опыт создания и сопровождения баз данных; • Опыт работы с большими массивами информации; • Опыт работы с клиентами; • Знание особенностей изготовления полиграфической продукции; • Могу собрать компьютер, сделать профилактику ноутбука, настроить компьютер и сеть, переустановить ОС, установить драйвера. Профессиональные качества: трудолюбие, старательность, высокая способность к обучению, ответственность, избежание конфликтов в любых ситуациях, активность, нацеленность на результат, дисциплинированность, креативность, аналитическое мышление, желание учиться и расти профессионально, высокая работоспособность. Увлечения: предпочитаю активный отдых (катаюсь на велосипеде, на коньках, хожу на плавание, играю в шахматы).
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Цель: найти постоянную работу менеджера по работе с клиентами; работать в компании, используя настоящие знания, навыки, умения и приобретая новые

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх