UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер по работе с клиентами в Києві
  5. Менеджер по работе с клиентами
Запропонувати вакансію
Резюме Менеджер по работе с клиентами
Подгорный Дмитрий

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяМенеджер по работе с клиентами

Заблоковано
15 000 грн.
  4 травня  Місто: Київ
Вік:42 роки
Режим роботи:повний робочий день, віддалена робота, часткова зайнятість
Рубрики: Видавництво, поліграфія; Офісний персонал; Торгівля, продажі, закупівлі
Готовий до відряджень
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

Заместитель заведующего складом
Ультрамаркет (Розничная продажа продовольственных и непродовольственных товаров), Київ
04.2023 − 05.2024 (1 рік )

Функциональные обязанности: приём-выдача брака и просроченной продукции, оформление документов, работа с операторами и поставщиками

Специалист отдела телемаркетинга
ООО «Эктив-сейлз» (Продажа товаров повседневного спроса по почте), Київ
11.2018 − 06.2022 (3 роки 7 місяців)

Функциональные обязанности: продажи, коммуникации с клиентами, реклама, продвижение продукции

Оператор по обработке информации и ПО
ООО «Полтава-груп» (МСЛ) (Лотерейный бизнес), Київ
05.2018 − 10.2018 (5 місяців)

Функциональные обязанности: управленческий учёт активов рабочих мест сотрудников, перемещение основных средств

Менеджер по продажам
ООО «Арт-технология» (Изготовление полиграфической продукции), Київ
03.2017 − 04.2018 (1 рік 1 місяць)

Функциональные обязанности: поиск клиентов, работа с горячими, тёплыми и холодными звонками, исследование рынка полиграфической продукции, выяснение потребностей клиентов в полиграфии, выполнение поручений руководителя, выставление счетов.

IT-специалист
ЧП «Полинор» (Обслуживание, ремонт компьютерной и оргтехники), Київ
02.2011 − 03.2016 (5 років )

Функциональные обязанности: ведение переговоров с клиентами, компьютерная обработка информации, решение вопросов, связанных с работой компьютеров и орг. техники (ремонт, сборка ПК, установка ПО, выполнение некоторых функций системного администратора и т.д.), ведение первичной бухгалтерии 1С.

Специалист по обработке информации
ООО “AC Nielsen Ukraine” (маркетинговые исследования) (Маркетинговые исследования)
11.2005 − 12.2010 (5 років )

Функциональные обязанности: аудит ритейла (FMCG), создание и сопровождение отчётов, баз, сопровождение и анализ результатов маркетинговых исследований, взаимодействие с отделом по работе с клиентами, сотрудничество с зарубежными деловыми партнёрами (Азербайджан, Армения, Грузия).

Освіта

Киевский национальный торгово-экономический университет (КНТЕУ) (Київ)
Маркетинг на рынке товаров и услуг
повна вища, 09.1999 − 06.2004 (4 роки 9 місяців)
Специализированная школа №57 с углублённым изучением английского языка (Київ)
Английский язык
середньо-спеціальна, 09.1987 − 05.1999 (11 років 7 місяців)

Додаткова освіта

 2011 г. Институт последипломного обучения, Киевский национальный авиационный университет; Курсы: использование ПК в складском учёте

Знання мов:

Українська - Професійний (експерт), Російська - Професійний (експерт), Англійська - Високий рівень (вільно)

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Windows (Linux – на уровне обычного пользователя), Office (Word, Excel, Power Point), браузеры, Outlook, Lingvo, Libre Office, Fine Reader, The Bat, Finexpert и др.); умение работать с различными периферийными устройствами (сканеры, принтеры, МФУ и т.д.); • Знание 1С (приходные, расходные накладные, счета на оплату поставщиков, покупателей, акты выполненных работ, налоговые накладные); • Высокая скорость набора текста; • Excel: построение диаграмм, использование формул, создание сводных таблиц, фильтрация данных, абсолютные и относительные ссылки и т.д.
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • Большой опыт работы в маркетинговых исследованиях; • Опыт деловой переписки; • Опыт ведения первичной бухгалтерии 1С; • Опыт создания и сопровождения баз данных; • Опыт работы с большими массивами информации; • Опыт работы с клиентами; • Знание особенностей изготовления полиграфической продукции; • Могу собрать компьютер, сделать профилактику ноутбука, настроить компьютер и сеть, переустановить ОС, установить драйвера. Профессиональные качества: трудолюбие, старательность, высокая способность к обучению, ответственность, избежание конфликтов в любых ситуациях, активность, нацеленность на результат, дисциплинированность, креативность, аналитическое мышление, желание учиться и расти профессионально, высокая работоспособность. Увлечения: предпочитаю активный отдых (катаюсь на велосипеде, на коньках, хожу на плавание, играю в шахматы).
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Цель: найти постоянную работу менеджера по работе с клиентами; работать в компании, используя настоящие знания, навыки, умения и приобретая новые

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору