RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Управляющий магазином в Киеве
  5. Управляющий магазином
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Управляющий магазином

Заблокировано
20 000 грн.
 12 мая 2020  Город: Киев
Возраст:36 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Руководство; Торговля, продажи, закупки
 Состою в браке  Готов к командировкам

Опыт работы

Управляющий магазинами
RETAIL STORY (Торговля розничная / Retail), Киев
09.2018 − 11.2019 (1 год 2 месяца)

Обязанности:

  • Организация бесперебойной работы магазинов , направленная на качественное обслуживание покупателей по всем этапам продаж согласно стандартам компании.
  • Контроль работы персонала по всем вопросам, связанными с функционалом магазинов.
  • Расчёт и контроль выполнения планов продаж а так же KPI показателей магазина.
  • Отчетность и анализ работы магазинов.
  • Обеспечения сохранности вверенных товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризации .
  • Поиск и подбор персонала.
  • Обучение, мотивация, повышение уровня квалификации персонала , формирование командного духа.
  • Начисление и выдача заработной платы.
  • Планирование графика работы и отпусков персонала.
  • Ведение документации в магазине
  • Работа с проверяющими органами.

По совместительству создавал и вел отчетность для компании ( помощь финансовому и операционному отделам) :

  • Ежедневный отчет (реализация) для розницы(продажи в разрезе дня с учетом KPI)
  • Анализ работы розницы (сводная в разрезе директор, продавец, администратор Plan b NS за квартал, полугодие, год а так же сравнение W b W)
  • Action plan
  • Gap plan
  • План персонал (анализ работы продаж в разрезе сотрудника согласно KPI показателей )
  • Инвентаризационный план.
  • Формировании зарплаты /аванса (создание шаблона для выплат)
  • Создании сводных таблиц для выплат ЗП/Аванса по сети (включая анализ M b M)
  • Свод розницы затраток ( расходы розницы )
  • Планирование продаж для трёх стран (создание шаблонов для просчета планов согласно KPI показателям, анализ Y b Y, M b M, прогноз продаж, анализ падения роста КФС а так же KPI показателей, разбивка по дням с учетом прошлого года)
  • Просчет зарплатных схем (создания файла , просчет самой схемы, презентация, просчет штата в магазинах с учетом ФЗП/ФОТ а так же c учетом категорий магазина)

В подчинении штат ТРЦ ЦУМ - 9 человек

В подчинении штат ТРЦ Лавина - 6 человек

Управляющий магазина
LTB Киев, Украина c 26.07.2016 по настоящее время (Торговля розничная / Retail), Киев
07.2016 − 08.2018 (2 года 1 месяц)

- Организация бесперебойной работы магазина, направленную на качественное обслуживание покупателей по всем этапам продаж

- Контроль работы персонала по всем вопросам, связанным с функционалом магазина.

- Расчёт и контроль выполнения планов продаж а так же KPI показателей магазина

- Отчетность и анализ работы магазина

- Обеспечения сохранности вверенных товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризации .

- Подбор персонала (поиск персонала)

- Обучение и мотивация, а так же

повышения уровня квалификации и лояльности персонала.

- Формирование и выдача заработной платы

- Построение графика работы и отпусков персонала

- Ведение документации магазина

- Работа с проверяющими органами

- Организация корпоративной деятельности магазина

- Опыт открытия новых магазинов а так же закрытия по разным причинам .

Достижение :

Начал карьеру директора на маленьком магазине с малым оборотом , на третий месяц моего руководства магазин дал прирост 27 % к плану. После того как показал хороший результат был переведён на флагманский магазин, где под моим руководством магазин вышел с 4 места по сети на 2 и дал годовой прирост на 18.7 % при падение трафика на 2.6 % .

Администратор магазина
LTB Киев, Украина (Торговля розничная / Retail), Киев
09.2015 − 06.2016 (9 месяцев)

- Организация бесперебойной работы магазина, направленную на качественное обслуживание покупателей и выполнение установленных планов продаж.

-Обеспечение сохранности вверенных товарно-материальных ценностей.

- Контроль работы персонала по всем вопросам, связанным с функционированием магазина .

- Обучение, мотивация ,повышение уровня квалификации и лояльности персонала.

- Приём и отправка товара ( участие в инвентаризации )

- Мерчандайзинг

- Расчётно-кассовые операции, ведение кассовой документации

- Отчетность офис

Администратор магазина
ТОВ “ОСТИН”, Киев, Украина (Торговля розничная / Retail), Киев
04.2014 − 06.2015 (1 год 2 месяца)

- Организация бесперебойной работы магазина, направленную на качественное обслуживание покупателей и выполнение установленных планов продаж.

- Обеспечение сохранности вверенных товарно-материальных ценностей.

- Контроль работы персонала по всем вопросам, связанным с функционированием магазина.

- Наставничество, обучение мотивация а так же повышения уровня квалификации и лояльности персонала. ( прошел курс обучения в Департаменте Управления Персоналом ТОВ " O'STIN " на право обучения новых сотрудников розничной сети )

- Приём и отправка товара ( участие в инвентаризации )

- Контроль распределения товара на складе и в ТЗ (Мерчандайзинг)

- Расчётно-кассовые операции, 1с, ведение кассовой документации

- Ведение отчетности магазина

Дополнительное образование

 Прошел курс обучения в Департаменте Управления Персоналом ТОВ " O'STIN " с правом адаптации и обучения новых сотрудников розничной сети, получил сертификат Наставника

Знание языков:

Русский - Профессиональный (эксперт), Украинский - Профессиональный (эксперт), Английский - Ниже среднего

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Уверенный пользователь ПК . Навыки работы с ПО : - MS Office (Exсel - продвинутый пользователь (VBA - Начальный ), Word, Power Point), - Электронная почта (Lotus Notes,The Bat,Outlook,Gmail и так далее ), - 1С: ЗУП (зарплата и управление персоналом), - 1С: Бухгалтерия. - 1С: Предприятие 8.3 - корпоративные программы : Shelfy , Итого , К.И.С. , W.C.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: 



  • Аналитические способности
  • Быстрая обучаемость
  • Внимательность
  • Высокая работоспособность
  • Дисциплинированность
  • Добросовестность
  • Исполнительность
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Умение руководить, планировать,расставлять приоритеты
  • Организаторские способности
  • Управление персоналом
  • Поиск ,обучение,мотивация персонала
  • Умение работать в команде а так же формирование командного духа
  • Кассовая дисциплина
  • Мерчандайзинг
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Работа в динамично развивающейся компании с возможностью профессионального и карьерного роста Готов рассмотреть предложения не связанные с должностью управляющий магазина.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх