UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Управляющий магазином в Києві
  5. Управляющий магазином
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяУправляющий магазином

Заблоковано
20 000 грн.
 12 травня 2020  Місто: Київ
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі  Готовий до відряджень

Досвід роботи

Управляющий магазинами
RETAIL STORY (Торговля розничная / Retail), Київ
09.2018 − 11.2019 (1 рік 2 місяці)

Обязанности:

  • Организация бесперебойной работы магазинов , направленная на качественное обслуживание покупателей по всем этапам продаж согласно стандартам компании.
  • Контроль работы персонала по всем вопросам, связанными с функционалом магазинов.
  • Расчёт и контроль выполнения планов продаж а так же KPI показателей магазина.
  • Отчетность и анализ работы магазинов.
  • Обеспечения сохранности вверенных товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризации .
  • Поиск и подбор персонала.
  • Обучение, мотивация, повышение уровня квалификации персонала , формирование командного духа.
  • Начисление и выдача заработной платы.
  • Планирование графика работы и отпусков персонала.
  • Ведение документации в магазине
  • Работа с проверяющими органами.

По совместительству создавал и вел отчетность для компании ( помощь финансовому и операционному отделам) :

  • Ежедневный отчет (реализация) для розницы(продажи в разрезе дня с учетом KPI)
  • Анализ работы розницы (сводная в разрезе директор, продавец, администратор Plan b NS за квартал, полугодие, год а так же сравнение W b W)
  • Action plan
  • Gap plan
  • План персонал (анализ работы продаж в разрезе сотрудника согласно KPI показателей )
  • Инвентаризационный план.
  • Формировании зарплаты /аванса (создание шаблона для выплат)
  • Создании сводных таблиц для выплат ЗП/Аванса по сети (включая анализ M b M)
  • Свод розницы затраток ( расходы розницы )
  • Планирование продаж для трёх стран (создание шаблонов для просчета планов согласно KPI показателям, анализ Y b Y, M b M, прогноз продаж, анализ падения роста КФС а так же KPI показателей, разбивка по дням с учетом прошлого года)
  • Просчет зарплатных схем (создания файла , просчет самой схемы, презентация, просчет штата в магазинах с учетом ФЗП/ФОТ а так же c учетом категорий магазина)

В подчинении штат ТРЦ ЦУМ - 9 человек

В подчинении штат ТРЦ Лавина - 6 человек

Управляющий магазина
LTB Киев, Украина c 26.07.2016 по настоящее время (Торговля розничная / Retail), Київ
07.2016 − 08.2018 (2 роки 1 місяць)

- Организация бесперебойной работы магазина, направленную на качественное обслуживание покупателей по всем этапам продаж

- Контроль работы персонала по всем вопросам, связанным с функционалом магазина.

- Расчёт и контроль выполнения планов продаж а так же KPI показателей магазина

- Отчетность и анализ работы магазина

- Обеспечения сохранности вверенных товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризации .

- Подбор персонала (поиск персонала)

- Обучение и мотивация, а так же

повышения уровня квалификации и лояльности персонала.

- Формирование и выдача заработной платы

- Построение графика работы и отпусков персонала

- Ведение документации магазина

- Работа с проверяющими органами

- Организация корпоративной деятельности магазина

- Опыт открытия новых магазинов а так же закрытия по разным причинам .

Достижение :

Начал карьеру директора на маленьком магазине с малым оборотом , на третий месяц моего руководства магазин дал прирост 27 % к плану. После того как показал хороший результат был переведён на флагманский магазин, где под моим руководством магазин вышел с 4 места по сети на 2 и дал годовой прирост на 18.7 % при падение трафика на 2.6 % .

Администратор магазина
LTB Киев, Украина (Торговля розничная / Retail), Київ
09.2015 − 06.2016 (9 місяців)

- Организация бесперебойной работы магазина, направленную на качественное обслуживание покупателей и выполнение установленных планов продаж.

-Обеспечение сохранности вверенных товарно-материальных ценностей.

- Контроль работы персонала по всем вопросам, связанным с функционированием магазина .

- Обучение, мотивация ,повышение уровня квалификации и лояльности персонала.

- Приём и отправка товара ( участие в инвентаризации )

- Мерчандайзинг

- Расчётно-кассовые операции, ведение кассовой документации

- Отчетность офис

Администратор магазина
ТОВ “ОСТИН”, Киев, Украина (Торговля розничная / Retail), Київ
04.2014 − 06.2015 (1 рік 2 місяці)

- Организация бесперебойной работы магазина, направленную на качественное обслуживание покупателей и выполнение установленных планов продаж.

- Обеспечение сохранности вверенных товарно-материальных ценностей.

- Контроль работы персонала по всем вопросам, связанным с функционированием магазина.

- Наставничество, обучение мотивация а так же повышения уровня квалификации и лояльности персонала. ( прошел курс обучения в Департаменте Управления Персоналом ТОВ " O'STIN " на право обучения новых сотрудников розничной сети )

- Приём и отправка товара ( участие в инвентаризации )

- Контроль распределения товара на складе и в ТЗ (Мерчандайзинг)

- Расчётно-кассовые операции, 1с, ведение кассовой документации

- Ведение отчетности магазина

Додаткова освіта

 Прошел курс обучения в Департаменте Управления Персоналом ТОВ " O'STIN " с правом адаптации и обучения новых сотрудников розничной сети, получил сертификат Наставника

Знання мов:

Російська - Професійний (експерт), Українська - Професійний (експерт), Англійська - Нижче середнього

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Уверенный пользователь ПК . Навыки работы с ПО : - MS Office (Exсel - продвинутый пользователь (VBA - Начальный ), Word, Power Point), - Электронная почта (Lotus Notes,The Bat,Outlook,Gmail и так далее ), - 1С: ЗУП (зарплата и управление персоналом), - 1С: Бухгалтерия. - 1С: Предприятие 8.3 - корпоративные программы : Shelfy , Итого , К.И.С. , W.C.
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 



  • Аналитические способности
  • Быстрая обучаемость
  • Внимательность
  • Высокая работоспособность
  • Дисциплинированность
  • Добросовестность
  • Исполнительность
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Умение руководить, планировать,расставлять приоритеты
  • Организаторские способности
  • Управление персоналом
  • Поиск ,обучение,мотивация персонала
  • Умение работать в команде а так же формирование командного духа
  • Кассовая дисциплина
  • Мерчандайзинг
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Работа в динамично развивающейся компании с возможностью профессионального и карьерного роста Готов рассмотреть предложения не связанные с должностью управляющий магазина.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору