Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Обязанности:
По совместительству создавал и вел отчетность для компании ( помощь финансовому и операционному отделам) :
В подчинении штат ТРЦ ЦУМ - 9 человек
В подчинении штат ТРЦ Лавина - 6 человек
- Организация бесперебойной работы магазина, направленную на качественное обслуживание покупателей по всем этапам продаж
- Контроль работы персонала по всем вопросам, связанным с функционалом магазина.
- Расчёт и контроль выполнения планов продаж а так же KPI показателей магазина
- Отчетность и анализ работы магазина
- Обеспечения сохранности вверенных товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризации .
- Подбор персонала (поиск персонала)
- Обучение и мотивация, а так же
повышения уровня квалификации и лояльности персонала.
- Формирование и выдача заработной платы
- Построение графика работы и отпусков персонала
- Ведение документации магазина
- Работа с проверяющими органами
- Организация корпоративной деятельности магазина
- Опыт открытия новых магазинов а так же закрытия по разным причинам .
Достижение :
Начал карьеру директора на маленьком магазине с малым оборотом , на третий месяц моего руководства магазин дал прирост 27 % к плану. После того как показал хороший результат был переведён на флагманский магазин, где под моим руководством магазин вышел с 4 места по сети на 2 и дал годовой прирост на 18.7 % при падение трафика на 2.6 % .
- Организация бесперебойной работы магазина, направленную на качественное обслуживание покупателей и выполнение установленных планов продаж.
-Обеспечение сохранности вверенных товарно-материальных ценностей.
- Контроль работы персонала по всем вопросам, связанным с функционированием магазина .
- Обучение, мотивация ,повышение уровня квалификации и лояльности персонала.
- Приём и отправка товара ( участие в инвентаризации )
- Мерчандайзинг
- Расчётно-кассовые операции, ведение кассовой документации
- Отчетность офис
- Организация бесперебойной работы магазина, направленную на качественное обслуживание покупателей и выполнение установленных планов продаж.
- Обеспечение сохранности вверенных товарно-материальных ценностей.
- Контроль работы персонала по всем вопросам, связанным с функционированием магазина.
- Наставничество, обучение мотивация а так же повышения уровня квалификации и лояльности персонала. ( прошел курс обучения в Департаменте Управления Персоналом ТОВ " O'STIN " на право обучения новых сотрудников розничной сети )
- Приём и отправка товара ( участие в инвентаризации )
- Контроль распределения товара на складе и в ТЗ (Мерчандайзинг)
- Расчётно-кассовые операции, 1с, ведение кассовой документации
- Ведение отчетности магазина
Підписатись на розсилку нових резюме: "Управляющий магазином в Києві"