Такое предложение, конечно, очень вам льстит – однако постарайтесь все-таки взять себя в руки и не бросаться немедленно писать заявление об уходе. Вместо этого:
• Не давайте ответа немедленно. Ни в коем случае не соглашайтесь радостно на предложение, каким бы привлекательным оно ни казалось и как бы сильно вы не были недовольны своей теперешней работой. Этим вы значительно снизите свою ценность как кандидата. Категоричный же отказ станет причиной отсутствия каких-либо предложений в будущем – а вдруг когда-нибудь это могло быть что-то действительно интересное? Поэтому лучше скажите что-то вроде: «Мне очень приятно, что вы так высоко оцениваете мой профессионализм, но я должен / должна подумать». Вам это и правда не помешает: что даст такая перемена? Будет ли это шаг вперед в вашей карьере? Насколько смена места работы и переход в эту компанию совпадает с вашими карьерными планами?
• Еще больше поводов для раздумий и осторожности, если работа предлагается от лица компании-конкурента. Вполне может быть, что это проверка вашей лояльности как сотрудника. Или же попытка выведать конфиденциальные сведения о компании.
• Если предложение совпадает с вашими планами – соглашайтесь на личную встречу с рекрутером. Но не в офисе компании-работодателя или в популярном ресторане, где вас могут увидеть и услышать. Желательно такие встречи проводить на нейтральной территории. Например, в офисе рекрутинговой компании.
• Будьте осторожны, рассказывая о своей работе (помните о сказанном в предыдущем пункте). Если вам будут задавать вопросы, отвечая на которые вы можете выдать закрытую информацию о компании – разработки, новые продукты, сведения о зарплатах, налогах, программном обеспечении, клиентах и т.д. – ответьте, что вы не имеете права рассказывать об этом, т.к. подписывали соглашение о конфиденциальности.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».