RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем
  5. Что надо учитывать, когда Вы приходите на собеседование

Что надо учитывать, когда Вы приходите на собеседование

23.07.2010 645

Особенно важно, когда у Вас – серия собеседований, связанный с поиском работы через кадровое агентство или с привлечением юридических посредников компании, в которую Вы хотите устроиться работать.

Когда Вы приходите на собеседование или готовитесь подать свои документы на собеседование, важно в точности следовать указаниям относительно того, как компания должна получить Вашу информацию. Если объявление о вакансии гласит, что следует прислать письмо по электронной почте, то не отсылайте им факс или пакет документов по обычной почте. Второй раз нельзя произвести первое впечатление, оно потому и называется «первым впечатлением». Если указаны правила – следуйте им, а не игнорируйте.

Если у Вас не вышло установление личного контакта с менеджером отдела кадров, проводившим Ваше собеседование. Личное впечатление играет решающую роль на этапе первого делового контакта. Не надо недооценивать роль сотрудника, проводящего собеседование, в том, насколько успешным будет дальнейший контакт и серьезное рассмотрение Вашей кандидатуры.

Плохие манеры не помогут Вам преуспеть в поиске работы, будь то работа во Львове или ином крупном городе-миллионнике или работа в Николаеве либо другом обычном областном центре. Не делайте публичных массовых рассылок, отсылайте 1 email в одну компанию, а не сразу в десяток компаний. И всегда фиксируйте, куда и кому Вы отсылали резюме, чтобы не оказаться в сложной ситуации и не спутать предложения, собеседования, вакансии или прочую информацию. Ну а уж необходимость быть вежливым с сотрудниками отдела кадров – это обязательный элемент.

Если Вы рискуете претендовать на работу, в которой ничего не понимаете, то Вы просто рискуете. Если в объявлении о вакансии есть четкая формулировка об обязательных требованиях, и Вы этим обязательным требованиям не соответствуете в полной мере, то лучше не претендуйте на эту должность.

Приходя на собеседование, не составляйте запутанное и невразумительное резюме на нескольких листах. У работодателей и сотрудников кадровых агентств нет избыточного времени для того, чтобы вчитываться в подробности. Важно перед собеседованием выделить главные, ключевые факты и характеристики в своем резюме. Если Вы пересылаете свое резюме в электронном формате по электронной почте, помните, что рекрутинговые компании ежедневно получают резюме целыми пачками. А потому надо называть свое резюме не стандартными формулировками, а полным именем.

И конечно же, избегайте "белых пятен" в биографии. Если в Вашем резюме есть пробел по времени, то это будет не на пользу Вам. Если Ваша работа во Львове закончилась в 2000 г., а потом непонятным образом началась Ваша работа в Николаеве с 2002 г., то возникает вопрос, что Вы делали 2 года. Возможно, Вы работали на фрилансе — это нисколько не вредит Вашему имиджу. А возможно, Вы вообще ничего не делали — это уже несколько хуже.

Кроме того, помните, что на собеседовании надо показать свои лучшие стороны как специалиста. Всем нужен специалист, обучение или подготовка которого к новой должности потребует минимум времени и от которого будет исходить достаточная энергичность в принятии правильных решений. Подготовьтесь к каверзным вопросам и неожиданностям от рекрутеров — такое тоже случается, чтобы проверить Вашу стрессоустойчивость. Следуя довольно несложным рекомендациям, типичных ошибок на собеседовании легко избежать.

Читайте также

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 Февраль, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 Февраль, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 Февраль, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.

  • Бізнес, творчість, штучний інтелект: вчимося зараз, щоб потім не відставати10 Февраль, 2025

    Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.

  • Що не забути взяти на навчання за кордоном? 9 Февраль, 2025

    Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.


↑ Наверх