UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Что надо учитывать, когда Вы приходите на собеседование

Что надо учитывать, когда Вы приходите на собеседование

23.07.2010 646

Особенно важно, когда у Вас – серия собеседований, связанный с поиском работы через кадровое агентство или с привлечением юридических посредников компании, в которую Вы хотите устроиться работать.

Когда Вы приходите на собеседование или готовитесь подать свои документы на собеседование, важно в точности следовать указаниям относительно того, как компания должна получить Вашу информацию. Если объявление о вакансии гласит, что следует прислать письмо по электронной почте, то не отсылайте им факс или пакет документов по обычной почте. Второй раз нельзя произвести первое впечатление, оно потому и называется «первым впечатлением». Если указаны правила – следуйте им, а не игнорируйте.

Если у Вас не вышло установление личного контакта с менеджером отдела кадров, проводившим Ваше собеседование. Личное впечатление играет решающую роль на этапе первого делового контакта. Не надо недооценивать роль сотрудника, проводящего собеседование, в том, насколько успешным будет дальнейший контакт и серьезное рассмотрение Вашей кандидатуры.

Плохие манеры не помогут Вам преуспеть в поиске работы, будь то работа во Львове или ином крупном городе-миллионнике или работа в Николаеве либо другом обычном областном центре. Не делайте публичных массовых рассылок, отсылайте 1 email в одну компанию, а не сразу в десяток компаний. И всегда фиксируйте, куда и кому Вы отсылали резюме, чтобы не оказаться в сложной ситуации и не спутать предложения, собеседования, вакансии или прочую информацию. Ну а уж необходимость быть вежливым с сотрудниками отдела кадров – это обязательный элемент.

Если Вы рискуете претендовать на работу, в которой ничего не понимаете, то Вы просто рискуете. Если в объявлении о вакансии есть четкая формулировка об обязательных требованиях, и Вы этим обязательным требованиям не соответствуете в полной мере, то лучше не претендуйте на эту должность.

Приходя на собеседование, не составляйте запутанное и невразумительное резюме на нескольких листах. У работодателей и сотрудников кадровых агентств нет избыточного времени для того, чтобы вчитываться в подробности. Важно перед собеседованием выделить главные, ключевые факты и характеристики в своем резюме. Если Вы пересылаете свое резюме в электронном формате по электронной почте, помните, что рекрутинговые компании ежедневно получают резюме целыми пачками. А потому надо называть свое резюме не стандартными формулировками, а полным именем.

И конечно же, избегайте "белых пятен" в биографии. Если в Вашем резюме есть пробел по времени, то это будет не на пользу Вам. Если Ваша работа во Львове закончилась в 2000 г., а потом непонятным образом началась Ваша работа в Николаеве с 2002 г., то возникает вопрос, что Вы делали 2 года. Возможно, Вы работали на фрилансе — это нисколько не вредит Вашему имиджу. А возможно, Вы вообще ничего не делали — это уже несколько хуже.

Кроме того, помните, что на собеседовании надо показать свои лучшие стороны как специалиста. Всем нужен специалист, обучение или подготовка которого к новой должности потребует минимум времени и от которого будет исходить достаточная энергичность в принятии правильных решений. Подготовьтесь к каверзным вопросам и неожиданностям от рекрутеров — такое тоже случается, чтобы проверить Вашу стрессоустойчивость. Следуя довольно несложным рекомендациям, типичных ошибок на собеседовании легко избежать.

Читайте також

  • Гроші, гени, здоров’я: вміння заробляти передається в спадок?19 лютий, 2025

    Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 лютий, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 лютий, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 лютий, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.

  • Бізнес, творчість, штучний інтелект: вчимося зараз, щоб потім не відставати10 лютий, 2025

    Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.


↑ Вгору