Соискателям на собеседовании больше всего хочется понравится работодателю и произвести хорошее впечатление, чтобы запомниться. Не всегда это выходит, а иногда даже выглядит чересчур навязчиво. Этим вы можете не только заставить соискателя отвернуться от вас, но и раздражить его своим поведением.
На своем личном опыте Jobs.ua может выделить несколько особенностей типичного поведения соискателей, которые не пойдут вам на пользу на собеседовании, от них следует отказаться и строго контролировать себя, чтобы его избежать.
Многие работодатели отмечают, что их очень раздражают безответственные соискатели, которые не перезванивают и не предупреждают, что не придут на собеседование или опаздывают. И их можно понять. Работодатель назначает соискателю время встречи, отлаживает все свои профессиональные дела и задачи, а в итоге тратит свое личное время на ожидания и подготовку. Если вы и правда хотите хорошо зарекомендовать себя, то перезванивайте работодателю и предупреждайте заранее о возможности опоздания.
Очень часто соискателя, дабы подчеркнуть свою квалифицированность и профессионализм, прибегают к преувеличению и вранью в резюме или на собеседовании. Это тоже раздражает работодателя, ведь рано или поздно обман раскроется, и лучшим будет, если он никак не будет связан с решением насущных задач и проблем. Хотите получить уважение работодателя – будьте правдивы и честны с работодателем.
Чрезмерная самоуверенность может сыграть с вами плохую шутку. А вы на все 100 % уверены в своей правоте и профессионализме? Старайтесь не показывать на собеседовании свою чрезмерную самоуверенность. Работодателей это тоже раздражает, особенно если соискатель при этом ничего собой не представляет. Лучше всего в данной ситуации занимать нейтральную позицию.
Работодателей также очень раздражает если соискатель позволяет себе фамильярность в адрес работодателя и тех людей на собеседовании, которых видит впервые. Даже если на собеседовании вам выпадает быть с людьми моложе вас, то вовсе не значит, что нужно переходить рамки приличия и культуры. Обращайтесь ко всем на «вы».
Чрезмерная назойливость тоже может оттолкнуть работодателя. Если на собеседовании вам сообщили, что перезвонят вам, это не повод звонить через каждый час и справляться о себе. Дайте время работодателю взвесить все «за» и «против» и принять свое наиболее точное решение.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!