Соискателям на собеседовании больше всего хочется понравится работодателю и произвести хорошее впечатление, чтобы запомниться. Не всегда это выходит, а иногда даже выглядит чересчур навязчиво. Этим вы можете не только заставить соискателя отвернуться от вас, но и раздражить его своим поведением.
На своем личном опыте Jobs.ua может выделить несколько особенностей типичного поведения соискателей, которые не пойдут вам на пользу на собеседовании, от них следует отказаться и строго контролировать себя, чтобы его избежать.
Многие работодатели отмечают, что их очень раздражают безответственные соискатели, которые не перезванивают и не предупреждают, что не придут на собеседование или опаздывают. И их можно понять. Работодатель назначает соискателю время встречи, отлаживает все свои профессиональные дела и задачи, а в итоге тратит свое личное время на ожидания и подготовку. Если вы и правда хотите хорошо зарекомендовать себя, то перезванивайте работодателю и предупреждайте заранее о возможности опоздания.
Очень часто соискателя, дабы подчеркнуть свою квалифицированность и профессионализм, прибегают к преувеличению и вранью в резюме или на собеседовании. Это тоже раздражает работодателя, ведь рано или поздно обман раскроется, и лучшим будет, если он никак не будет связан с решением насущных задач и проблем. Хотите получить уважение работодателя – будьте правдивы и честны с работодателем.
Чрезмерная самоуверенность может сыграть с вами плохую шутку. А вы на все 100 % уверены в своей правоте и профессионализме? Старайтесь не показывать на собеседовании свою чрезмерную самоуверенность. Работодателей это тоже раздражает, особенно если соискатель при этом ничего собой не представляет. Лучше всего в данной ситуации занимать нейтральную позицию.
Работодателей также очень раздражает если соискатель позволяет себе фамильярность в адрес работодателя и тех людей на собеседовании, которых видит впервые. Даже если на собеседовании вам выпадает быть с людьми моложе вас, то вовсе не значит, что нужно переходить рамки приличия и культуры. Обращайтесь ко всем на «вы».
Чрезмерная назойливость тоже может оттолкнуть работодателя. Если на собеседовании вам сообщили, что перезвонят вам, это не повод звонить через каждый час и справляться о себе. Дайте время работодателю взвесить все «за» и «против» и принять свое наиболее точное решение.
Пошукачам не подобається формат групової співбесіди, та ейчари іноді вдаються до нього. Навіщо вони це роблять? Давайте з’ясуємо разом із Jobs.ua, а ще розглянемо переваги й недоліки групової співбесіди.
Тоді зло мало одне обличчя. Сьогодні — інше, але суть та сама: імперські амбіції, зневага до людського життя.
День памʼяті — це не лише про минуле. Це про вибір, який ми робимо сьогодні: стояти за свободу, за життя, за правду! Слава Україні! Героям Слава!
Портал Jobs.ua розповідає, що потрібно знати про рукостискання в контексті ділового етикету.
В цій статті пропонуємо познайомитися з деякими цікавими способами заробітку, коли людина фактично заробляє гроші, не роблячи при цьому абсолютно нічого.
Розглянемо разом з Jobs.ua ще кілька цікавих професій гіпотетичного майбутнього, які зустрічаються на сторінках блискучого sci-fi роману «Сліпобачення» від визнаного майстра жанру канадського письменника Пітера Воттса.