Соискателям на собеседовании больше всего хочется понравится работодателю и произвести хорошее впечатление, чтобы запомниться. Не всегда это выходит, а иногда даже выглядит чересчур навязчиво. Этим вы можете не только заставить соискателя отвернуться от вас, но и раздражить его своим поведением.
На своем личном опыте Jobs.ua может выделить несколько особенностей типичного поведения соискателей, которые не пойдут вам на пользу на собеседовании, от них следует отказаться и строго контролировать себя, чтобы его избежать.
Многие работодатели отмечают, что их очень раздражают безответственные соискатели, которые не перезванивают и не предупреждают, что не придут на собеседование или опаздывают. И их можно понять. Работодатель назначает соискателю время встречи, отлаживает все свои профессиональные дела и задачи, а в итоге тратит свое личное время на ожидания и подготовку. Если вы и правда хотите хорошо зарекомендовать себя, то перезванивайте работодателю и предупреждайте заранее о возможности опоздания.
Очень часто соискателя, дабы подчеркнуть свою квалифицированность и профессионализм, прибегают к преувеличению и вранью в резюме или на собеседовании. Это тоже раздражает работодателя, ведь рано или поздно обман раскроется, и лучшим будет, если он никак не будет связан с решением насущных задач и проблем. Хотите получить уважение работодателя – будьте правдивы и честны с работодателем.
Чрезмерная самоуверенность может сыграть с вами плохую шутку. А вы на все 100 % уверены в своей правоте и профессионализме? Старайтесь не показывать на собеседовании свою чрезмерную самоуверенность. Работодателей это тоже раздражает, особенно если соискатель при этом ничего собой не представляет. Лучше всего в данной ситуации занимать нейтральную позицию.
Работодателей также очень раздражает если соискатель позволяет себе фамильярность в адрес работодателя и тех людей на собеседовании, которых видит впервые. Даже если на собеседовании вам выпадает быть с людьми моложе вас, то вовсе не значит, что нужно переходить рамки приличия и культуры. Обращайтесь ко всем на «вы».
Чрезмерная назойливость тоже может оттолкнуть работодателя. Если на собеседовании вам сообщили, что перезвонят вам, это не повод звонить через каждый час и справляться о себе. Дайте время работодателю взвесить все «за» и «против» и принять свое наиболее точное решение.
Бути захопленим своєю роботою — безумовно, це добре. Прагнути успіху і повсякчас зростати в своїх досягненнях — теж добре. Але чи існує та грань, за якою трудоголізм починає приносити більше шкоди, аніж користі?
Вивчити англійську за допомогою штучного інтелекту за 90 днів — вигадка чи реальність? Відповімо на це питання на порталі працевлаштування Jobs.ua, а заодно розглянемо набір корисних підказок, щоб вивчати іноземну мову швидше, ніж у додатках.
В статті ділимося порадами, в яких сферах діяльності розвивати справу, щоб зацікавити своїм продуктом чи послугами людей, чиї статки вимірюються мільйонами доларів. Мільйонами як мінімум.
Ідеальних кандидатів не буває. Але є ті, що запам’ятовуються рекрутерам і яких вони згадають через багато років. Як стати таким кандидатом, що сподобається роботодавцю, дізнавався Jobs.ua.
Як взаємодіяти з такими людьми, які вічно мають рацію, дізнавався Jobs.ua.