RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому
  5. Деловой стиль: как избежать ошибок

Деловой стиль: как избежать ошибок

1.04.2008 1004

Плохо сидящие брюки. Никогда не покупайте брюки без примерки. Откажитесь от слишком узких, облегающих или свободных брюк. Длина костюмных брюк должна быть примерно до середины каблука. При ходьбе брюки не должны открывать носки и уж тем более голые ноги.

Изобилие цветов в костюме. Разноцветная одежда уместна на модных подиумах и эстрадных подмостках, но никак не в офисе солидной компании. В деловом костюме мужчинам лучше ограничиться тремя основными цветами или оттенками.

Галстук-попугай. В желании выразиться нет ничего ужасного, и цвет зачастую помогает человеку проявлять себя. Но на рабочем месте все-таки лучше не экспериментировать. Галстук – важный аксессуар делового человека, но если он «попугайной» расцветки, то способствует имиджу со знаком «минус». Специалисты по имиджу рекомендуют носить галстуки классического фасона, цветовая гамма которых гармонирует с тоном рубашки.

Избыток украшений. Наручные часы и обручальное кольцо – вот, пожалуй, и все, чем может позволить украсить себя мужчина на работе. Если вы носите цепочку с крестиком, позаботьтесь о том, чтобы она не была видна из-под рубашки даже в расстегнутом виде. Проколотые уши (не говоря уже о других видимых частях тела) с вставленными в них сережками – моветон для делового человека.

Неаккуратность. Даже если вы чистюля из чистюль и можете позволить себе не менять каждый день рубашки, перед уходом на работу внимательно осмотрите их – а вдруг вчера за обедом вы испачкались соусом... То же и с костюмом: пятно на нем может поставить пятно на репутации. Кстати, в рабочем столе полезно иметь пятновыводитель.

Резкий парфюм. «Парфюм – это первое, что люди замечают, когда вы входите в помещение, и последнее, что остается после того, как вы уходите», – любит повторять известный кутюрье Джорджио Армани. Помните, что ощущение запаха сугубо индивидуально, и аромат, который нравится вам, может вызвать негативную реакцию коллег и партнеров по бизнесу. Не смешивайте несколько ароматов. Если пользуетесь антиперспирантом, выбирайте тот, у которого нейтральный запах (а лучше вообще без запаха).

Читайте также


↑ Наверх