В то же время средняя заработная плата сотрудников с полной занятостью за аналогичный период выросла на 5 тыс. фунтов стерлингов до 30 тыс. фунтов. Брендан Барбер, лидер британского Конгресса профсоюзов, немедленно заговорил о «бессовестности» топ-менеджеров. Он заявил: «Из года в год их зарплата растет стремительными темпами. Однако они не проявляют готовности увеличивать выплаты служащим и неуклонно повторяют о необходимости снижать налоги». Барбер считает, что в настоящее время «руководство компаний вряд ли работает в два раза больше, чем пять лет назад».
По данным IDS, средняя зарплата топ-менеджеров компаний, входящих в британский индекс FTSE 100, составляет 737 тыс. фунтов стерлингов. Тем не менее, с учетом премиальных и опционов на акции средние доходы руководства достигают 3,174 млн. фунтов стерлингов.
Исследование IDS показало, более половины опрошенных считают выплаты, положенные управляющим компаниями, слишком высокими. При этом две трети уверены в том, что разница в оплате руководства и рядовых сотрудников компаний слишком значительна.
Кроме того, исследование свидетельствует об увеличении доходов главных исполнительных директоров компаний, входящих в FTSE 250, на 90 % до 1,4 млрд. фунтов стерлингов в среднем. Такого уровня средний показатель доходов упомянутой категории достиг в феврале 2001 года.
Стив Тэттон, один из авторов исследования, полагает, что «ничего удивительного в быстром росте доходов топ-менеджеров нет». По его мнению, высокий уровень доходов имеет свое разумное объяснение: сейчас просто пришло время получать средства по многочисленным бонусам и опционам, а также другие долгосрочные поощрительные выплаты.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.