С 1 сентября железнодорожники намерены отменить 13 дневных маршрутов (с 10 до 16.00) пригородных электричек, оставив только утренние и вечерние рейсы. Транспортники столь жесткие меры называют вынужденными, ведь электрички убыточны. И это несмотря на то, что они идут заполненные пассажирами, ведь проезд в них гораздо дешевле, чем на автобусе или маршрутке. Беда железнодорожников в том, что 75% пассажиров — льготники, которым положен бесплатный проезд.
Не дождавшись 1 сентября, ПЖД уже отменила дневную электричку Днепропетровск—Лозовая. «На этом маршруте 8 поездов, которые приносили колоссальные убытки», — объясняет начальник службы пригородных перевозок ПЖД Игорь Черепанов, и добавляет, что не исключено — следующим шагом будет сокращение всех существующих 150 пригородных маршрутов. «Каждый отправленный поезд приносит нам убыток в 4,5 тыс.грн. Мы выяснили, что, например, до Синельниково-1, куда в течение дня ходит 38 поездов, покупает билет только 171 пассажир. Получается, что в один поезд садится 4 пассажира с билетами. По статье 9 закона Украины о ж/д, транспортные убытки должны компенсировать из местных бюджетов, но эти деньги нам не поступают», — говорит Черепанов и уверяет, что такие перемены не грозят сотрудникам ПЖД увольнениям, а лишь переквалификацией. Что же касается сокращенных электричек, то, по словам Чепепанова, многие из них уже исчерпали свою техпригодность и 17 из 38 отправят на металлолом.
На маршрутке и автобусе — в два раза дороже
Столкнувшись с колоссальными убытками, ПЖД готова уступить своих пассажиров водителям маршрутных такси, проезд в которых, к слову, в два-три раза дороже. Жительница Днепродзержинска Татьяна Луговая уже подсчитывает будущие расходы. «Мне на работу в 11 утра, ехать утренней электричкой — слишком рано. И если я платила за билет в электричке 5 грн., то за маршрутку мне придется выкладывать уже 11 грн.», — жалуется девушка. А студент Днепропетровской Метакадемии — житель Запорожья Андрей Басов посетовал, что теперь поездка домой подорожает более чем в два раза. «Электричка стоила 12,75 грн., а маршрутка или автобус — 31 грн», — говорит Андрей.
Прояви дискримінації на співбесідах зазвичай не вибиваються зі стандартного кола питань. Хоча іноді HR-спеціалісти можуть і здивувати. Сьогодні з’ясовуємо, як відповідати кандидату в подібних ситуаціях.
Ще в часи пандемії фрилансерські заробітки для багатьох українців стали справжнім порятунком. Відтак чимало батьків усвідомили просту істину: потрібно не лише вчити дітей фінансовій грамотності, а й зацікавлювати дитину фрилансом. Як це робити? Детальніше читайте в статті.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.