Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Электрички сократят и порежут на металл

13 июля 2011 367
С 1 сентября железнодорожники намерены отменить 13 дневных маршрутов (с 10 до 16.00) пригородных электричек, оставив только утренние и вечерние рейсы. Транспортники столь жесткие меры называют вынужденными, ведь электрички убыточны. И это несмотря на то, что они идут заполненные пассажирами, ведь проезд в них гораздо дешевле, чем на автобусе или маршрутке. Беда железнодорожников в том, что 75% пассажиров — льготники, которым положен бесплатный проезд.

Не дождавшись 1 сентября, ПЖД уже отменила дневную электричку Днепропетровск—Лозовая. «На этом маршруте 8 поездов, которые приносили колоссальные убытки», — объясняет начальник службы пригородных перевозок ПЖД Игорь Черепанов, и добавляет, что не исключено — следующим шагом будет сокращение всех существующих 150 пригородных маршрутов. «Каждый отправленный поезд приносит нам убыток в 4,5 тыс.грн. Мы выяснили, что, например, до Синельниково-1, куда в течение дня ходит 38 поездов, покупает билет только 171 пассажир. Получается, что в один поезд садится 4 пассажира с билетами. По статье 9 закона Украины о ж/д, транспортные убытки должны компенсировать из местных бюджетов, но эти деньги нам не поступают», — говорит Черепанов и уверяет, что такие перемены не грозят сотрудникам ПЖД увольнениям, а лишь переквалификацией. Что же касается сокращенных электричек, то, по словам Чепепанова, многие из них уже исчерпали свою техпригодность и 17 из 38 отправят на металлолом.

На маршрутке и автобусе — в два раза дороже

Столкнувшись с колоссальными убытками, ПЖД готова уступить своих пассажиров водителям маршрутных такси, проезд в которых, к слову, в два-три раза дороже. Жительница Днепродзержинска Татьяна Луговая уже подсчитывает будущие расходы. «Мне на работу в 11 утра, ехать утренней электричкой — слишком рано. И если я платила за билет в электричке 5 грн., то за маршрутку мне придется выкладывать уже 11 грн.», — жалуется девушка. А студент Днепропетровской Метакадемии — житель Запорожья Андрей Басов посетовал, что теперь поездка домой подорожает более чем в два раза. «Электричка стоила 12,75 грн., а маршрутка или автобус — 31 грн», — говорит Андрей.


Читайте также
  • Рост зарплат "де юре", снижение доходов "де факто"...24 Февраль, 2017

    Каждый третий украинский оклад - минимальный!

  • Призвание в работе: украинский взгляд23 Февраль, 2017

    А, ты веришь в реальность "призвания"?

  • Взлет по карьерной лестнице или тяжкий подъем?22 Февраль, 2017

    Эта статья будет интересна и полезна всем, кто делает шаги на пути к карьерному росту. Многие специалисты, в особенности молодые, мечтают прийти на рабочее место и сразу достичь небывалых высот, взлететь по карьерной лестнице к руководящим должностям. Но те, кто прошел этот опыт, приходят к мнению, что движение по карьерной лестнице очень сложно представить без тяжелого подъема. «Почему так происходит и как ускорить процесс движения по карьерной службе?» - вопросы, мучающие любого молодого специалиста.

  • Фигаро, МЗП и теневая безработица22 Февраль, 2017

    Несмотря на официальные цифры, говорящие о снижении уровня безработицы, которыми полнятся отчеты Госстата, по мнению многих независимых экспертов, Украине может грозить безработица «теневая».

  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

↑ Наверх