RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Холодные звонки

Холодные звонки

2.08.2010 912

Я попросил её рассказать о том, что это такое и как их правильно совершать. Надеюсь, её советы будут полезны тем, кто только-только начинает работать.

На тему так называемых «холодных звонков» написана ни одна книга и брошюра. Ведь холодные звонки – это довольно трудная задача, с которой сталкиваются все менеджеры. От них зависит то, каким образом сложатся ваши дальнейшие отношения с клиентом.

При первом звонке важно что? Заинтересовать клиента, добиться встречи с ним. А без визуального контакта это довольно сложно. Ведь на той стороне провода человек не оценит вашего товара и вашей приятной улыбки. Он будет слышать только ваш голос, и чем убедительнее он будет звучать, тем эффективнее для вас закончится разговор. Разрабатывайте свой голос. Научитесь говорить без запинок, ведь, согласитесь, намного приятнее слушать спокойный мягкий негромкий голос, чем писклявый и вечно запинающийся. Перед звонком точно сформулируйте свою мысль, а еще лучше – запишите это в блокноте, чтобы без труда подсмотреть нужную информацию.

Следующее – это оригинальность вашего предложения. Ведь трудность «холодного звонка» в том, что человек вас совсем не ждал, а подобные предложения наверняка ему поступают каждый час. Придумайте оригинальное приветствие и предложение. Не стоит начинать фразой: «Мы вам предлагаем…» и т.п.

Для того чтобы заинтересовать клиента - меньше говорите и больше спрашивайте. Если человек все-таки идет на разговор, можете немного пошутить, улыбнуться – это чувствуется, таким образом вы разрядите обстановку и разговор пойдет! Спросите человека о его проблемах, о заботах, предложите свой продукт как решение какой-то проблемы или улучшение ситуации. После того, как человек ответит на ваши вопросы, вы подведете его к тому, что единственным выходом будет ваш продукт.

Включите свое обаяние, представьте, что потенциальный клиент перед вами, и тогда все у вас получится!

Читайте также

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


↑ Наверх