В сфере рекрутинга давно существует такое понятие как «джампер». Джамперами называют таких специалистов, которые чересчур быстро меняют место работы. Понятие носит в себе больше негативное определение, так как работодатели не жалуют тех работников, кто меняет работу, как перчатки.
Частая смена работы для работодателей может означать:
Именно поэтому, проводя собеседование, работодатель должен первым делом выяснить причину частой смены рабочего места, чтобы преждевременно избавить себя от возможных проблем с таким специалистом.
Аналитики утверждают, что смена работы должна быть не чаще раза в 2-3 года. Почему именно этот промежуток времени?
Во-первых, именно в первые три года специалист считает молодым и в этот период времени он старается получить максимальное количество знаний, умений, навыков, а главное практического опыта. После этого времени специалист может адекватно оценивать свои умения и возможности и повышать свой профессионализм, пробуя себя в другой компании. Во-вторых, за это время реально получить на одном месте работы опыт по максимуму и, как правило, спустя три года необходимо повышать свой профессиональный уровень, сменив рабочее место, с целью научиться большему. К тому же, многие компании приветствуют смену работников спустя этот временной промежуток, так как считают, что специалист отдал за это время все лучшее, что мог привнести своим присутствием: идеи, активную деятельность, творчество.
К тому же, необходимо учесть, что начало работы на новом месте начинается именно с испытательного срока, который может длиться от двух недель до четырех месяцев. Не забывайте, что работник должен в результате получить и показать какие-либо достижения и успехи, которые он может получить в остальной период своего труда.
Какие причины частой смены работы могут приветствоваться? Это, конечно, развитие специалиста с целью получения больших знаний и умений. Допускается также несоблюдение компании обещанных социальных гарантий. А также причина ухода за больным ребенком или родственником.
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.