RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Статьи
  5. Как избавиться от работы: вредные советы

Как избавиться от работы: вредные советы

7.02.2008 1815

Совет из киноклассики: хотите, чтоб вас уволили, открывайте должностную инструкцию и делайте все наоборот. Но поскольку мы не знаем, что прописано в вашей инструкции, поэтому предлагаем общие вредные советы, при помощи которых легко можете избавиться от работы.

Вредный совет №1: Задайте больше работы офисной технике. Поместите объявление в газету о продаже славянского шкафа с указанием номера рабочего телефона шефа. Просите своих друзей, родственников и знакомым как можно чаще трезвонить вам на рабочий и мобильный телефоны. Громко обсуждайте с ними молодежную моду, личные проблемы одноклассницы Зиночки. А главное, не забывайте периодически вставлять в разговор фразы о том, как скучно вам на работе. Раскаты вашего заливистого смеха во время составления сотрудниками отдела ежемесячных отчетов (да и просто так) должны показать им, что, углубляясь в решение производственных проблем, они начисто лишают себя ощущения радости бытия.

Вредный совет №2: Долой дресс-код. Задача доказать, что всякие корпоративные стандарты в одежде и макияже никак не совместимы с вашей яркой индивидуальностью. Зеленый цвет волос, яркие блестящие майки с надписью «Love», кожаная куртка с парой тысяч заклепок, массивная цепь, черные очки. Хорошо бы сделать пирсинг и пару татуировок. Если вас заставят облачиться в деловой костюм, выберите оттенки ярко-салатового, канареечного, оранжевого, ядовито-розового и прочих веселеньких цветов. Существенно украсить костюм помогут боа, многочисленные рюши и кружева, банты, меховые вставки, разрезы. Накладывая макияж, проявите максимум креативности: минорная готика, мажорная радуга или раскраска в духе индейцев, собирающихся на тропу войны, на вашем лице должны символизировать ассиметричный дуализм мира бизнеса.

Вредный совет № 3: Ни дня без опозданий. Причем возьмите за правило ежедневно задерживаться не менее чем на час, но и не более чем на 2 (отсутствие более 3-х часов без уважительной причины считается прогулом и может закончиться увольнением «по статье»). Систематические опоздания должны поведать коллективу, что вы человек занятой и делаете большое одолжение, почтив рабочее место своим присутствием. Уходить домой, напротив, нужно всегда вовремя. А еще лучше — раньше.

Вредный совет № 4: Никогда не упускайте возможность поспорить или поучить начальника. Всегда давайте волю своим эмоциям, отображающие отношение к поручениям шефа и его личности в целом. А то, что дерзить начальству — необходимость, даже не обсуждается. Никогда не спешите выполнять поручение руководителя. Непременно поинтересуйтесь: «Зачем и кому это надо?» На все претензии относительно невыполненной вами работы отвечайте, пожав плечами: «Я думала, что кто-то другой должен заниматься этим вопросом» или «У меня не было на это времени». Возьмите на вооружение еще несколько универсальных отговорок: «Я не догадалась спросить об этом», «Я сделаю это как только получу от…», «Я было подумала, что…», «Я хотела как лучше».

Если шеф ненароком попросит вас сделать нечто не соответствующее вашим обязанностям, например, сварить кофе ему и неожиданно пришедшему посетителю, немедленно принесите ему инструкцию по эксплуатации кофеварки и, презрительно фыркнув, гордо удалитесь восвояси.

Вредный совет № 5: Станьте главным координатором сплетен. Все самое интересное обычно узнается в корпоративной курилке. Вот и проводите там львиную долю рабочего времени. А вернувшись на свое место, обязательно просветите некурящих коллег.

Вредный совет № 6: Всегда обсуждайте с клиентами и конкурентами дела фирмы. Рассказывайте каждому звонящему, что вы думаете о бесцеремонности шефа и коллег, причем каждого в отдельности. Как не сделать доброе дело и не открыть глаза важному клиенту на отношения в компании, ее политику? Смело выкладывайте правду-матку. Кто, кроме вас, это сделает?

Вредный совет № 7: Теряйте или уничтожайте документы, особенно важные. На все претензии отвечайте, что люди должны научиться ценить общение вживую, а не на бумаге. И верить нужно на честное слово, а не всяким договорам, только умножающим бюрократию. Для особо несогласных приберегите последний аргумент: «Документы, содержащие конфиденциальную информацию, хранить в офисе опасно». Поэтому все бумаги — в уничтожитель. Исключительно в целях безопасности.

Через некоторое время терпение шефа лопнет, вы услышите заветное: «Наша компания более не нуждается в ваших услугах» и получите рекомендации… поискать другую работу. Миссия выполнена.

Читайте также

  • ДАЙ СОБІ ШАНС: підтримка українок у кар’єрному зростанні і бізнесі 7 Март, 2025

    Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.

  • Розвиваємо дисциплінованість — найдієвіші поради 5 Март, 2025

    Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.

  • Бізнес і нещирі люди — кого з homo sapiens краще уникати? 3 Март, 2025

    Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.

  • Розвиваємо креативність з користю для здоров’я, ментального і фізичного 1 Март, 2025

    Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.

  • Робота з дому і «дивні звички» — привід для занепокоєння чи ні?28 Февраль, 2025

    Працювати весь день в піжамі, не встаючи з ліжка, нечищені зуби і невідвіданий душ, бо ліньки робити «зайві рухи» — ці речі дивними звичками складно назвати. Але є речі куди дивніші, ось про них і поговоримо разом із Jobs.ua. І чи варто про це непокоїтися.


↑ Наверх