RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера
  5. Как избежать стресса после повышения в должности? (блиц-опрос)

Как избежать стресса после повышения в должности? (блиц-опрос)

9.11.2007 243
Как избежать стресса после повышения в должности? (блиц-опрос)

Как избежать стресса после повышения в должности? (блиц-опрос)

9.11.2007     243
Козина Наталья, практикующий психолог: Сегодня со страниц журналов и газет нам рассказывают о том, как хорошо быть успешным, при этом забывая о том, что все люди разные. А ведь навязываемая схема успеха «Большой начальник - черный Бенкли – жена фотомодель» подходит далеко не каждому. И, если человек не обладает определенным набором качеств, то даже получи он все, что считается признаками благополучия, счастлив он не будет. В наше время всеобщей карьерной лихорадки все чаще и чаше наблюдаются случаи эмоционального выгорания у ранее вполне успешных людей. Это происходит потому, что люди берут на себя больше, чем могут сделать. Для того чтобы избежать этого, получая повышение, необходимо взвесить все «за» и «против». Если вы чувствуете, что новая должность вам не интересна или вы не справитесь с ней – лучше откажитесь от повышения, ведь часто процесс адаптации требует колоссальных эмоциональных и физических усилий. Поэтому, прежде чем вступить в должность подумайте – действительно ли вы этого хотите. И пробовать стоит только в том случае, если у вас есть хоть малейшая надежда на то, что вы справитесь. Борно Виталий, психолог: Повышение по службе для каждого человека, живущего карьерой, становится долгожданным даром. И поэтому многие сразу же начинают активно действовать, допуская ошибку за ошибкой. В ситуации, когда человек переполнен энтузиазмом, он может наломать дров и вызвать неуважение или возмущение коллектива. Вступать в свои права следует постепенно и осторожно, чтобы сразу представить себя в выгодном свете. Именно правильная политика поможет заручиться пониманием и участием коллег, что позволит уменьшить рабочее напряжение и избежать стрессов. Евсикова Валерия, психолог: Получив новую должность в первую очередь необходимо выяснить судьбу своего предшественника. Если этот человек пошел на повышение, то нелишним будет взять на вооружение некоторые его наработки и методы работы. Если же его сместили за некомпетентность, то необходимо проанализировать его действия, чтобы избежать повторения его опыта. Это позволит быстрее освоится в должности и определить, что же делать дальше. Относитесь к себе и своему новому статусу с изрядной долей юмора – это поможет справиться с неприятными последствиями и с честью выйти из любой ситуации. Митиг Андрей, практикующий психолог: Получив повышение необходимо пересмотреть отношения с коллегами. Чтобы изменения происходили наиболее безболезненно, не стоит подчеркивать при каждом удобном и неудобном случае свое превосходство. Сослуживцы еще долго будут видеть в вас человека, с которым им доводилось пить пиво и жаловаться друг другу на руководство. Повелительный тон в разговоре с коллегами не заставит их уважать вас, скорее вызовет скрытое недовольство, которое со временем может вылиться в открытый бунт. Теперь в основу отношений стоит ставить профессионализм и компетентность. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Безкоштовне розміщення вакансій та цікаві знижки на сайті Jobs.ua 5 Февраль, 2024

    Для наших Кращих Роботодавців!

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 Декабрь, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 Декабрь, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 Декабрь, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 Декабрь, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Наверх