Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.
Если ненароком ваши отношения с начальником разладились по какой-либо причине, то вам в данном случае необходимо разъяснить причины и выяснить, как можно отношения улучшить. С чего начать налаживание отношений с начальником?
Хорошо, если вы знаете причину разлада отношения с начальником, но может случится и так, что вы не будете в курсе, почему в ваших отношениях накал. Тогда стоит выяснить причины. Спрашивать напрямую у начальника – признак дурного тона, к тому же вы не можете быть уверены, как отреагирует ваш руководитель на вопрос в лоб. Но правильно заданные вопросы могут смягчить такой разговор: «Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так? А как лучше было бы поступить? Помогите, пожалуйста, справиться с проблемой…» Поэтому проанализируйте ваше последнее общение с руководителем или свое поведение и выясни приблизительные причины: посторонний отзыв недоброжелателей, плохо выполненная вами работа, ваши опоздания или плохое сотрудничество с коллегами. Но даже если вы всегда пунктуальны, в работе примерны, прочих социальных причин для раздора тоже может быть множество: несовпадение во взглядах, различие в типах темперамента и множество других. Поэтому если вы и правда хотите знать, что может послужить разладу вашим отношениям с начальником, то вам достаточно будет оценить, что раздражает и выводит начальника из себя, что и кого он ставит в пример всему коллективу.
Чтобы наладить отношения с начальником, необходимо начать именно с себя. Если вы докопались до сути проблемы и поняли, почему ваши отношения стали холодными, то самое время исправлять ситуацию. Видите свои недостатки – пытайтесь исправить их. Если вашего профессионализма не хватает, чтобы справиться с этими недостатками, просите помощи квалифицированных опытных сотрудников вашей компании. Даже если вы не сможете справиться со своими ошибками и недостатками, то вы можете доказать, что пробовали и старались.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.
Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.