Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.
Если ненароком ваши отношения с начальником разладились по какой-либо причине, то вам в данном случае необходимо разъяснить причины и выяснить, как можно отношения улучшить. С чего начать налаживание отношений с начальником?
Хорошо, если вы знаете причину разлада отношения с начальником, но может случится и так, что вы не будете в курсе, почему в ваших отношениях накал. Тогда стоит выяснить причины. Спрашивать напрямую у начальника – признак дурного тона, к тому же вы не можете быть уверены, как отреагирует ваш руководитель на вопрос в лоб. Но правильно заданные вопросы могут смягчить такой разговор: «Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так? А как лучше было бы поступить? Помогите, пожалуйста, справиться с проблемой…» Поэтому проанализируйте ваше последнее общение с руководителем или свое поведение и выясни приблизительные причины: посторонний отзыв недоброжелателей, плохо выполненная вами работа, ваши опоздания или плохое сотрудничество с коллегами. Но даже если вы всегда пунктуальны, в работе примерны, прочих социальных причин для раздора тоже может быть множество: несовпадение во взглядах, различие в типах темперамента и множество других. Поэтому если вы и правда хотите знать, что может послужить разладу вашим отношениям с начальником, то вам достаточно будет оценить, что раздражает и выводит начальника из себя, что и кого он ставит в пример всему коллективу.
Чтобы наладить отношения с начальником, необходимо начать именно с себя. Если вы докопались до сути проблемы и поняли, почему ваши отношения стали холодными, то самое время исправлять ситуацию. Видите свои недостатки – пытайтесь исправить их. Если вашего профессионализма не хватает, чтобы справиться с этими недостатками, просите помощи квалифицированных опытных сотрудников вашей компании. Даже если вы не сможете справиться со своими ошибками и недостатками, то вы можете доказать, что пробовали и старались.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.