Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.
Если ненароком ваши отношения с начальником разладились по какой-либо причине, то вам в данном случае необходимо разъяснить причины и выяснить, как можно отношения улучшить. С чего начать налаживание отношений с начальником?
Хорошо, если вы знаете причину разлада отношения с начальником, но может случится и так, что вы не будете в курсе, почему в ваших отношениях накал. Тогда стоит выяснить причины. Спрашивать напрямую у начальника – признак дурного тона, к тому же вы не можете быть уверены, как отреагирует ваш руководитель на вопрос в лоб. Но правильно заданные вопросы могут смягчить такой разговор: «Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так? А как лучше было бы поступить? Помогите, пожалуйста, справиться с проблемой…» Поэтому проанализируйте ваше последнее общение с руководителем или свое поведение и выясни приблизительные причины: посторонний отзыв недоброжелателей, плохо выполненная вами работа, ваши опоздания или плохое сотрудничество с коллегами. Но даже если вы всегда пунктуальны, в работе примерны, прочих социальных причин для раздора тоже может быть множество: несовпадение во взглядах, различие в типах темперамента и множество других. Поэтому если вы и правда хотите знать, что может послужить разладу вашим отношениям с начальником, то вам достаточно будет оценить, что раздражает и выводит начальника из себя, что и кого он ставит в пример всему коллективу.
Чтобы наладить отношения с начальником, необходимо начать именно с себя. Если вы докопались до сути проблемы и поняли, почему ваши отношения стали холодными, то самое время исправлять ситуацию. Видите свои недостатки – пытайтесь исправить их. Если вашего профессионализма не хватает, чтобы справиться с этими недостатками, просите помощи квалифицированных опытных сотрудников вашей компании. Даже если вы не сможете справиться со своими ошибками и недостатками, то вы можете доказать, что пробовали и старались.
Поговоримо разом з Jobs.ua на таку делікатну тему, чи варто соромитися «простих» професій, як-от професія касира.
У цьому матеріалі вашій увазі пропонується цікава й подекуди драматична історія злету й занепаду нідерландських техно піонерів, які змінили ландшафт сучасної цивілізації.
Розбираємося, які перспективи пропонує професія психолога в Україні у 2025 році.
Метод Pomodoro допомагає ефективно розподіляти час між робочими завданнями. Сьогодні розберемо «на кісточки» ті можливості, які пропонує ця чудова техніка тайм-менеджменту для ефективного виконання завдань і зосередженої праці.
Якщо кар’єра не рухається, можливо, ви щось робите не так? Причини бувають різні, тому давайте проаналізуємо, якими порадами скористатися, щоб досягати успіху в кар’єрі.