RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Обучение, развитие, повышение квалификации
  4. Обучение
  5. Как научиться профессии менеджера по персоналу

Как научиться профессии менеджера по персоналу

12.09.2007 9802

Делопроизводитель. Начальный уровень персональщика – это работа с кадровыми документами. Заявление о приеме на работу, приказ о принятии на работу, подписание должностной инструкции, заполнение форм личного дела и трудовой книжки и масса других бумажных дел ожидают персональщика, который только начинает свою карьеру. И такие занятия одних удручают, а других воодушевляют. Не нравится такая работа обычно тем людям, которым интересно творческое начало, которым важно развиваться и видеть, как их зарплата повышается от каждой поставленной ими буквы, точки или запятой.

Менеджер по персоналу с функциями управления персоналом. Это следующий шаг в работе персональщика. На некоторых предприятиях кадровик занимается всем подряд – и кадровым делопроизводством, и подбором персонала. Однако иногда отдел персонала все-таки дробится, обязанности структурируются и перераспределяются между сотрудниками. В этом случае менее инициативному работнику отдается кадровое делопроизводство. Более инициативному и перспективному – функции подбора кадров, кадрового планирования.

Директор по персоналу – это правая рука руководителя. У него есть полномочия участвовать в определении зарплат, планировании деятельности предприятия. С ним советуются, его приглашают на важные заседания, связанные с организацией.

Плюсы и минусы работы менеджера

Положительные стороны:

1. Это работа с людьми – у вас нет недостатка в свежих впечатлениях;

2. Вас уважают за то, что от вас многое зависит;

3. Вас все знают на предприятии, потому что именно к вам обращаются люди в первую очередь.

Негативные стороны:

1. На многих предприятиях руководители к кадровикам относятся без уважения;

2. Многие руководители считают, что кадровик должен отвечать за все, в том числе и за то, что на предприятии не хватает рабочих рук;

3. Руководители предприятий редко раскошеливаются на то, чтобы отправить менеджера по персоналу на повышение квалификации за счет предприятия;

4. Зарплаты рядовых персональщиков не очень большие.

Родион Чепалов

Читайте также


↑ Наверх