Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Обучение, развитие, повышение квалификации
  4. Обучение

Как научиться профессии менеджера по персоналу

12 сентября 2007 9516

Делопроизводитель. Начальный уровень персональщика – это работа с кадровыми документами. Заявление о приеме на работу, приказ о принятии на работу, подписание должностной инструкции, заполнение форм личного дела и трудовой книжки и масса других бумажных дел ожидают персональщика, который только начинает свою карьеру. И такие занятия одних удручают, а других воодушевляют. Не нравится такая работа обычно тем людям, которым интересно творческое начало, которым важно развиваться и видеть, как их зарплата повышается от каждой поставленной ими буквы, точки или запятой.

Менеджер по персоналу с функциями управления персоналом. Это следующий шаг в работе персональщика. На некоторых предприятиях кадровик занимается всем подряд – и кадровым делопроизводством, и подбором персонала. Однако иногда отдел персонала все-таки дробится, обязанности структурируются и перераспределяются между сотрудниками. В этом случае менее инициативному работнику отдается кадровое делопроизводство. Более инициативному и перспективному – функции подбора кадров, кадрового планирования.

Директор по персоналу – это правая рука руководителя. У него есть полномочия участвовать в определении зарплат, планировании деятельности предприятия. С ним советуются, его приглашают на важные заседания, связанные с организацией.

Плюсы и минусы работы менеджера

Положительные стороны:

1. Это работа с людьми – у вас нет недостатка в свежих впечатлениях;

2. Вас уважают за то, что от вас многое зависит;

3. Вас все знают на предприятии, потому что именно к вам обращаются люди в первую очередь.

Негативные стороны:

1. На многих предприятиях руководители к кадровикам относятся без уважения;

2. Многие руководители считают, что кадровик должен отвечать за все, в том числе и за то, что на предприятии не хватает рабочих рук;

3. Руководители предприятий редко раскошеливаются на то, чтобы отправить менеджера по персоналу на повышение квалификации за счет предприятия;

4. Зарплаты рядовых персональщиков не очень большие.

Родион Чепалов

Читайте также
  • Преимущества и недостатки open space25 Сентябрь, 2017

    Open space – форма организации сотрудников, которая предусматривает и собрание в одно время и одном месте для решения каких-либо важных рабочих вопросов. Сегодня технология открытого пространства используется и для расположения рабочего коллектива для эффективной работы каждого сотрудника. Сегодняшняя статья о том, на сколько эффективна данная технология распределения и размещения коллектива и о ее основных недостатках.

  • Сосредотачиваем энергию на работе!20 Сентябрь, 2017

    22 сентября украинцы станут свидетелями такого астрономического явления, как осеннее равноденствие. Это явление не с проста называют астрономическим началом осени.

  • Какими навыками должен обладать востребованный работник?18 Сентябрь, 2017

    Востребованный работник – специалист, в котором нуждается любая компания. Чем же он так ценен? Конечно, наличием ключевых навыков и умений, а также профессиональным опытом работы. Если опыт работы – особенность для каждого индивидуальная, то наличие ключевых умений и навыков говорит о квалифицированности специалиста и должна быть в наличии у каждого работника.

  • Если проводник, то только швейцарский!15 Сентябрь, 2017

    Ох, уж эти швейцарцы!

 
↑ Наверх