RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Ищем вакансии
  5. Как найти работу?

Как найти работу?

18.03.2011 635

И обращаются в кадровые агентства в надежде, что они лучше знают, где больше платят, лучший коллектив, а начальник – мечта сотрудника. Но лучше взять решение этой проблемы в свои руки.

Распознайте свои таланты. Вспомните, в какие игры Вы любили играть в детстве, о чем мечтали, какое занятие доставляет Вам удовольствие. Только та работа, которая приносит радость, может принести и доход.

Одного таланта бывает недостаточно. Работодателя будут интересовать Ваши профессиональные качества, опыт работы. Если Вы чувствуете, что нужны дополнительные знания, то время задуматься о курсах переподготовки или курсах повышения квалификации.

Определитесь, в какой фирме Вы мечтаете работать. Наведите справки о ней. Существуют 4 проблемы, которые свидетельствуют о скорой ликвидации некоммерческой организации: низкое доверие, хаотичная корпоративная культура, эмоциональный настрой, отсутствие дисциплины. Следствием является текучка кадров.

Об этих проблемах сигнализируют следующие симптомы. Анонимки, клевета, внутренние распри, настороженность в общении предупреждают о низком доверии. Интриги, политические игры, отсутствие традиционных корпоративных вечеров – о пренебрежении к умам сотрудников. Игнорирование дисциплины приводит к рассогласованности с рынком, с клиентами, с поставщиками. Отсутствие энтузиазма, подработки, скука, царящая в коллективе, сигналят о пренебрежительном отношении к эмоциональныму настрою сотрудников.

Выбрав тот коллектив, который Вас устраивает, проведите маркетинговый анализ рынка товаров и услуг, на котором собираетесь трудиться. Изучите сильные и слабые стороны организации и ее конкурентов. Определите проблемы, с которыми приходится сталкиваться. Наметьте пути по решению проблем, которое приведет к привлечению новых клиентов, увеличению доходов. Разработайте стратегический план по выходу из кризиса предприятия. Это поможет Вам аргументировать свое желание работать здесь.

Теперь грамотно составьте свое резюме, в котором кратко и лаконично изложите сведения о себе. Начните с фамилии, имени, отчества.
Уточните, как можно с Вами связаться: телефоны, e-mail. Как цель укажите должность, на которую претендуете. В графах образование и дополнительное образование – название учебных заведений, курсов, семинаров, которые позволяют Вам быть соискателем этой должности.

Обязательно укажите опыт работы: в каком году, где и кем, начиная с последнего места работы. Отдельно следует отметить знания иностранного языка и навыки владения компьютером. В дополнительных сведениях напишите дату своего рождения, семейное положение, личные качества, увлечения. Существенным будет и наличие рекомендаций с предыдущего места работы. Достаточно указать фамилию, имя, отчество Вашего непосредственного руководителя и его рабочий телефон.

Резюме можно отправить на e-mail. Можно продумать «случайное» знакомство с шефом. Главное, показать, что Вы – ценный сотрудник, ориентированный на результат.

Удачи!


Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх