UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Шукаємо вакансії
  5. Как найти работу?

Как найти работу?

18.03.2011 609

И обращаются в кадровые агентства в надежде, что они лучше знают, где больше платят, лучший коллектив, а начальник – мечта сотрудника. Но лучше взять решение этой проблемы в свои руки.

Распознайте свои таланты. Вспомните, в какие игры Вы любили играть в детстве, о чем мечтали, какое занятие доставляет Вам удовольствие. Только та работа, которая приносит радость, может принести и доход.

Одного таланта бывает недостаточно. Работодателя будут интересовать Ваши профессиональные качества, опыт работы. Если Вы чувствуете, что нужны дополнительные знания, то время задуматься о курсах переподготовки или курсах повышения квалификации.

Определитесь, в какой фирме Вы мечтаете работать. Наведите справки о ней. Существуют 4 проблемы, которые свидетельствуют о скорой ликвидации некоммерческой организации: низкое доверие, хаотичная корпоративная культура, эмоциональный настрой, отсутствие дисциплины. Следствием является текучка кадров.

Об этих проблемах сигнализируют следующие симптомы. Анонимки, клевета, внутренние распри, настороженность в общении предупреждают о низком доверии. Интриги, политические игры, отсутствие традиционных корпоративных вечеров – о пренебрежении к умам сотрудников. Игнорирование дисциплины приводит к рассогласованности с рынком, с клиентами, с поставщиками. Отсутствие энтузиазма, подработки, скука, царящая в коллективе, сигналят о пренебрежительном отношении к эмоциональныму настрою сотрудников.

Выбрав тот коллектив, который Вас устраивает, проведите маркетинговый анализ рынка товаров и услуг, на котором собираетесь трудиться. Изучите сильные и слабые стороны организации и ее конкурентов. Определите проблемы, с которыми приходится сталкиваться. Наметьте пути по решению проблем, которое приведет к привлечению новых клиентов, увеличению доходов. Разработайте стратегический план по выходу из кризиса предприятия. Это поможет Вам аргументировать свое желание работать здесь.

Теперь грамотно составьте свое резюме, в котором кратко и лаконично изложите сведения о себе. Начните с фамилии, имени, отчества.
Уточните, как можно с Вами связаться: телефоны, e-mail. Как цель укажите должность, на которую претендуете. В графах образование и дополнительное образование – название учебных заведений, курсов, семинаров, которые позволяют Вам быть соискателем этой должности.

Обязательно укажите опыт работы: в каком году, где и кем, начиная с последнего места работы. Отдельно следует отметить знания иностранного языка и навыки владения компьютером. В дополнительных сведениях напишите дату своего рождения, семейное положение, личные качества, увлечения. Существенным будет и наличие рекомендаций с предыдущего места работы. Достаточно указать фамилию, имя, отчество Вашего непосредственного руководителя и его рабочий телефон.

Резюме можно отправить на e-mail. Можно продумать «случайное» знакомство с шефом. Главное, показать, что Вы – ценный сотрудник, ориентированный на результат.

Удачи!


Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору