RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Ищем вакансии
  5. Как найти работу в сфере управления персоналом?

Как найти работу в сфере управления персоналом?

8.02.2012 961

В наше время только самый ленивый человек не может найти себе работу. Для этого существует масса различных способов: объявления в газете, Интернете, журналах, на специальных досках, кадровые агентства, центры занятости и так далее. Не стал исключением и процесс поиска вакансии в сфере управления персоналом.

Чтобы «добыть» работу в этой области вам для начала необходимо составить резюме, полностью соответствующее общепринятым нормам составления этого документа. В нем необходимо указать все свои биографические данные: фамилию, имя, отчество, адрес, возраст, опыт работы и образование. Также многие компании требовательно относятся к состоянию здоровья будущего сотрудника, его профессиональным и личностным качествам. Не забудьте прикрепить фото и оставить контактный номер телефона и адрес электронной почты.
Обязательно более подробно распишите все достоинства, полученного вами образования: что вы закончили факультет менеджмента, имеете диплом с отличием, являетесь победителем межвузовских олимпиад и прочее.

После этого можно приступать к поиску. Сделать это можно несколькими путями. Первый – через объявления в газетах и журналах. Это довольно таки правильное решение. Минусом его является малое количество необходимой вам информации. Обычно в таких объявлениях оставляют только адрес и телефон фирмы, но не расписывают требования к кандидату. Другое дело объявления в Интернете. В них указывается, и вакансия, и полный список всех необходимых качеств работника. Также имеет место контактная информация офиса или лица, представляющего фирму (номера телефонов, адрес, электронная почта, ICQ).

Еще одним способом поиска работы в сфере управления персоналом является трудоустройство через кадровое агентство. Ознакомиться с вакансиями этого агентства вы можете как через печатные издания, так и с помощью Интернета. После того, как вы тщательно изучите найденную информацию, вам нужно обратиться непосредственно в организацию. Здесь потребуется оставить свое резюме или заполнить предложенную вам анкету. После этого вы платите определенную сумму денег, заключаете договор с агентством, и вам ищут работу в тот срок, который оговаривался в документе.

Конечно, если у вас есть высшее образование, соответствующее представленной должности, и опыт работы более пяти лет, то вы имеете огромное преимущество над другими кандидатами.
Кстати, не забудьте отослать составленной вами резюме в несколько организаций, требующих на работу специалиста в области управления персоналом. После того, как вами заинтересуются, последует ряд собеседований, анкетирование и тестирование.

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх