В наше время только самый ленивый человек не может найти себе работу. Для этого существует масса различных способов: объявления в газете, Интернете, журналах, на специальных досках, кадровые агентства, центры занятости и так далее. Не стал исключением и процесс поиска вакансии в сфере управления персоналом.
Чтобы «добыть» работу в этой области вам для начала необходимо составить резюме, полностью соответствующее общепринятым нормам составления этого документа. В нем необходимо указать все свои биографические данные: фамилию, имя, отчество, адрес, возраст, опыт работы и образование. Также многие компании требовательно относятся к состоянию здоровья будущего сотрудника, его профессиональным и личностным качествам. Не забудьте прикрепить фото и оставить контактный номер телефона и адрес электронной почты.
Обязательно более подробно распишите все достоинства, полученного вами образования: что вы закончили факультет менеджмента, имеете диплом с отличием, являетесь победителем межвузовских олимпиад и прочее.
После этого можно приступать к поиску. Сделать это можно несколькими путями. Первый – через объявления в газетах и журналах. Это довольно таки правильное решение. Минусом его является малое количество необходимой вам информации. Обычно в таких объявлениях оставляют только адрес и телефон фирмы, но не расписывают требования к кандидату. Другое дело объявления в Интернете. В них указывается, и вакансия, и полный список всех необходимых качеств работника. Также имеет место контактная информация офиса или лица, представляющего фирму (номера телефонов, адрес, электронная почта, ICQ).
Еще одним способом поиска работы в сфере управления персоналом является трудоустройство через кадровое агентство. Ознакомиться с вакансиями этого агентства вы можете как через печатные издания, так и с помощью Интернета. После того, как вы тщательно изучите найденную информацию, вам нужно обратиться непосредственно в организацию. Здесь потребуется оставить свое резюме или заполнить предложенную вам анкету. После этого вы платите определенную сумму денег, заключаете договор с агентством, и вам ищут работу в тот срок, который оговаривался в документе.
Конечно, если у вас есть высшее образование, соответствующее представленной должности, и опыт работы более пяти лет, то вы имеете огромное преимущество над другими кандидатами.
Кстати, не забудьте отослать составленной вами резюме в несколько организаций, требующих на работу специалиста в области управления персоналом. После того, как вами заинтересуются, последует ряд собеседований, анкетирование и тестирование.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.