В наше время только самый ленивый человек не может найти себе работу. Для этого существует масса различных способов: объявления в газете, Интернете, журналах, на специальных досках, кадровые агентства, центры занятости и так далее. Не стал исключением и процесс поиска вакансии в сфере управления персоналом.
Чтобы «добыть» работу в этой области вам для начала необходимо составить резюме, полностью соответствующее общепринятым нормам составления этого документа. В нем необходимо указать все свои биографические данные: фамилию, имя, отчество, адрес, возраст, опыт работы и образование. Также многие компании требовательно относятся к состоянию здоровья будущего сотрудника, его профессиональным и личностным качествам. Не забудьте прикрепить фото и оставить контактный номер телефона и адрес электронной почты.
Обязательно более подробно распишите все достоинства, полученного вами образования: что вы закончили факультет менеджмента, имеете диплом с отличием, являетесь победителем межвузовских олимпиад и прочее.
После этого можно приступать к поиску. Сделать это можно несколькими путями. Первый – через объявления в газетах и журналах. Это довольно таки правильное решение. Минусом его является малое количество необходимой вам информации. Обычно в таких объявлениях оставляют только адрес и телефон фирмы, но не расписывают требования к кандидату. Другое дело объявления в Интернете. В них указывается, и вакансия, и полный список всех необходимых качеств работника. Также имеет место контактная информация офиса или лица, представляющего фирму (номера телефонов, адрес, электронная почта, ICQ).
Еще одним способом поиска работы в сфере управления персоналом является трудоустройство через кадровое агентство. Ознакомиться с вакансиями этого агентства вы можете как через печатные издания, так и с помощью Интернета. После того, как вы тщательно изучите найденную информацию, вам нужно обратиться непосредственно в организацию. Здесь потребуется оставить свое резюме или заполнить предложенную вам анкету. После этого вы платите определенную сумму денег, заключаете договор с агентством, и вам ищут работу в тот срок, который оговаривался в документе.
Конечно, если у вас есть высшее образование, соответствующее представленной должности, и опыт работы более пяти лет, то вы имеете огромное преимущество над другими кандидатами.
Кстати, не забудьте отослать составленной вами резюме в несколько организаций, требующих на работу специалиста в области управления персоналом. После того, как вами заинтересуются, последует ряд собеседований, анкетирование и тестирование.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.