RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем
  5. Как не ошибиться на собеседовании

Как не ошибиться на собеседовании

8.05.2009 508

Многие ошибочно думают, что на собеседовании вполне достаточно просто изложить свою профессиональную биографию и заручиться рекомендациями с прошлого места работы. Не так это – тут готовиться надо. Вот самые распространенные вопросы (очень простые на первый взгляд), которые, как показывает 10-летний опыт работы рекрутера Анастасии Дворниченко, чаще всего ставят в тупик незадачливых соискателей.

Вопрос: «Назовите свои положительные и отрицательные черты характера»

Как отвечать: Назвать недостатки часто оказывается сложно. В такой ситуации

лучше всего назвать недостаток, который на самом деле может быть истолкован как преимущество для вашей должности.

Например, для бухгалтера – придирчивость, для аналитика – некая медлительность, для менеджера – излишняя коммуникабельность. Можно назвать недостатки, которые удалось побороть, например, избавление от вредных привычек. Это будет свидетельствовать о силе воли и умении достигать цели.

Вопрос: «Почему вы сменили работу?»

Как отвечать: Как бы там ни было, негатив при смене работы все равно присутствует. Здесь лучше всего придерживаться золотой середины – не стоит скрывать отрицательные моменты, но и не стараться обвинить во всем бывших сослуживцев или начальство. Лучше сосредоточиться на ответах о перспективе работы.

Вопрос: «Что хорошего или плохого могут сказать о вас ваши бывшие сослуживцы, начальство?»

Как отвечать:

Можно вспомнить пару житейских историй, поговорить об общении во внерабочее время – на тех же корпоративах.

Например, пожаловаться на ваших подчиненных, которые считали вас слишком требовательным, но ценили за чувство юмора, и на работодателя, который это чувство юмора в силу своего характера не ценил.

Вопрос: «Почему вы закончили то или иное высшее учебное заведение?»

Как отвечать: Этот вопрос таит ловушку для неподготовленного кандидата и дает почву для размышлений опытному рекрутеру. Тот, кто наивно ответит, что, мол, выбирать не приходилось, помогли родители, сразу же будет выглядеть в глазах кадровика человеком, не способным принимать самостоятельные решения.

Если же ответить обстоятельно, объяснить все положительные стороны, качества и навыки приобретенной профессии (даже если работаете не по специальности), не забыв упомянуть о достоинствах учебного заведения, то можно рассчитывать на благосклонность.

rus.4post.com.ua

Читайте также

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 Декабрь, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 Декабрь, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.


↑ Наверх