ФИНАНСЫ bigmir)net публикуют пять фраз-табу, которых стоит избегать в разговоре в шефом, когда вы обратитесь к нему с просьбой о повышении.
“Михаил (или вставьте любое другое имя) зарабатывает больше, чем я, хотя мы делаем одинаковую работу”: HR-менеджер не придет в восторг, если вашим аргументом в переговорах о повышении станет зарплата коллеги, поскольку эта информация считается конфиденциальной.
“После появления ребенка мне очень нужны деньги”: Основой для продвижения по службе должны быть ваши профессиональные заслуги, а не тот факт, что ваши финансы “поют романсы”.
“Я уволюсь, если вы меня не повысите”: Даже если это правда, не стоит угрожать работодателю. Менеджеры не дураки - они понимают, что вы это и имеете в виду, когда обращаетесь с просьбой пересмотреть зарплату. Так что нет нужды проговаривать это вслух.
“Со времени моего последнего повышения прошел уже год”: В некоторых компаниях повышение нужно заслужить – это не вопрос времени. Так что акцентируйте внимание не на сроках, а на ваших заслугах.
“Я проработал у вас три месяца. Мы теперь можем пересмотреть мою зарплату?”: Вы оговаривали свою заработную плату всего несколько месяцев назад – так что не стоит делать этого снова. Только если условия вашей работы изменились, стоит поднять вопрос о повышении зарплаты ранее, чем через год.
Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.
Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.
Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.
Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.
Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.