RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Как оставаться здоровым при сидячей работе в офисе

Как оставаться здоровым при сидячей работе в офисе

30.10.2012 19023

Вы работаете в офисе? Значит эта информация специально для вас! Множество людей просто мечтают работать в светлом, теплом, уютном кабинете, сидя за рабочим столом. Но у врачей другое мнение. Офисным работникам грозит масса неприятных заболеваний.

На первом месте в списке профессиональных заболеваний проблемы со спиной – остеохондроз, радикулит, сколиоз. Своим возникновением они обязаны долгому сидению перед компьютером.

Даже если вы сидите удобно – такая поза для организма является вынужденной. Безобидные симптомы накапливаются и спустя годы перерастают в неприятный диагноз.

Для того чтобы нейтрализовать такую опасность необходимо сохранять правильное положение тела. Монитор должен располагаться напротив глаз, ладони рук должны лежать на столе так, чтобы кончики пальцев доставали средний ряд клавиатуры. Если необходимо, подставьте под ногу специальную подставку. Не нужно поджимать телефон плечом к уху – такая поза обернется потом многими часами боли. Сидеть нужно прислонившись к спинке стула. Поясница без опоры не может долго обходиться. Совершайте короткие прогулки каждые полчаса. Производственная гимнастика, наклоны в разные стороны, подъем и спуск по лестнице помогут избежать проблем с поясницей.

У тех людей, которые целый день работают за компьютером, могут возникнуть проблемы с глазами. Уже после нескольких минут работы за монитором мы начинаем моргать в 5 раз меньше и роговица глаз лишается необходимой влаги. Тепло, идущее от офисной техники, высушивает глаза. Появляется зуд, резь. Вряд ли это приведет к большим нарушениям зрения, но изрядно отравит жизнь.

Нейтрализовать резь в глазах можно несколькими способами. Нужно регулярно пить чистую воду. В аптеке для увлажнения глаз продается искусственная слезная жидкость, можно ее закапывать при наличии симптомов. Прием льняного масла по 2 г в день нормализует состояние роговицы через 15-20 дней, благодаря наличию жирных кислот. Моргайте чаще перед монитором. Не забывайте делать небольшой перерыв через каждые 40 минут, встаньте и пройдитесь.

Зачастую основным содержимым в офисной аптечке является обезболивающее. Офисные работники часто страдают головными болями и часто весь коллектив «сидит» на кофе и анальгетиках. Постоянные мигрени могут вылиться в зависимость от медицинских препаратов, депрессию или упадок сил. Причем, головная боль очень редко является следствием невыносимых умственных нагрузок. Чаще причиной служит шум, обезвоживание (следствие приема кофе в значительных дозах), нервное напряжение, душное помещение.

Чтобы избежать этого, нужно чаще проветривать кабинет, пить больше воды, во время кратковременного отдыха выходить на свежий воздух.

Условия работы офисных работников нельзя назвать естественными: искусственное освещение, кондиционированный воздух, постоянные раздражители (лица доблестных коллег), шумовой фон. Все это может привести к снижению иммунитета офисных работников. Отсюда и отит, и бронхит, и депрессия, и бессонница.

Поэтому просто соблюдайте здоровый образ жизни. Больше гуляйте по свежему воздуху, выезжайте за город на выходные, гуляйте в парке или в лесу, регулярно занимайтесь спортом. Пересмотрите свое меню: исключите тяжелую, сладкую и рафинированную пищу, полуфабрикаты, уменьшите дозу кофе. Зимой и осенью принимайте витамины. Больше употребляйте овощей и фруктов. Кстати, для того чтобы быть в форме необходимо избавиться от лишнего веса, который мешает вам активно жить и работать. В этом деле вам поможет похудение и коррекция фигуры, которое приведет вас в хорошую форму.

Читайте также: «Советы для бизнес-леди: как правильно носить обувь на каблуках»

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх