RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Обучение, развитие, повышение квалификации
  4. Статьи от тренеров
  5. Как, расставляя приоритеты в важных делах, научиться все успевать?

Как, расставляя приоритеты в важных делах, научиться все успевать?

4.02.2008 694
Как, расставляя приоритеты в важных делах, научиться все успевать?

Как, расставляя приоритеты в важных делах, научиться все успевать?

4.02.2008     694
Татьяна Балан, бизнес-тренер, психолог ТК «PERSON», советует: Правило 1. Научитесь правильно делегировать полномочия, если вы управленец. Делегирование – процесс взаимный. При этом должно присутствовать понимание задачи с двух сторон и взаимное желание решить ее в короткие сроки. Если вам делегируют то, что непонятно, или на что не хватает ресурсов, компетенции, полномочий и т.д. – не стесняйтесь, озвучьте все эти проблемы. Правило 2. Учите своих подчиненных правильному отношению со временем. Время – это личность. Проверьте, в каких отношениях вы с этой личностью. Правило 3. Умейте отделить срочное от важного. Если ваши дела и срочны, и важны, старайтесь выполнить их сиюминутно. Правило 4. Помните закон Парето: 80% результатов – при 20% усилий. Т.е. малыми вложениями можно достичь больших результатов. Но это – при условии, что вы начинаете день с важных дел. Правило 5. Подумайте, как наладить баланс между личной жизнью и работой. Это даст мотивацию к тому, чтобы начать интересоваться управлением временем, обучением и самосовершенствованием. А теперь задумайтесь, что мешает вам рационально использовать рабочее время? Возможно, это: - отсутствие правильного планирования; - непредсказуемые посетители и дела; - незнание законов тайм-менеджмента; - неумение отказаться от выполнения дела, не входящего в служебные обязанности; «разбазаривание» времени по мелочам; - отсутствие четких целей и критериев выполнения дела. Если вы руководитель, и подчиненные не справляются с задачами, то, скорее всего, вы допускаете следующие ошибки: Ошибка 1. Неясно ставите цели перед подчиненными. Спросите своих подчиненных, какой круг задач они должны выполнять? Очень часто сотрудники слабо знают свои функции, приписывая себе более легкие, интересные или трудно контролируемые задачи. Почему это происходит? Потому, что в данной организации или подразделении не уделяется особого внимания эффективному распределению обязанностей. Ошибка 2. Не доверяете. Применяете тотальный контроль. Для чего необходим контроль? 1. Для своевременного вмешательства в ход выполнения задачи, в случае возникновения проблем (т.е. для того, чтобы задача была решена). 2. Для собственного спокойствия. В практике управления используются определенные виды контроля. Ошибка 3. Несправедливо оцениваете работу. Не поощряете работников словесно. Зачастую руководители считают, что заработной платы достаточно для того, чтобы их сотрудник ощутил обратную связь своих усилий в работе. Известно: кто хорошо работает – хорошо и получает. Такая позиция мешает руководителю полноценно использовать нематериальные способы мотивации к работе. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Трамп, Маск і ринок праці США: що зміниться в 2025 році?31 Январь, 2025

    З приходом Трампа в Овальний кабінет очікуються зміни в багатьох сферах американського життя. Маск і Рамасвамі нещодавно заявили, що віддалена робота була «привілеєм ковідного часу», а в 2025 році федеральні службовці повинні відвідувати офіс п’ять днів на тиждень. Наскільки правдивими є їхні судження, і що загалом в перспективі може змінитися цьогоріч на американському ринку праці, з’ясовували Jobs.ua.

  • Найпоширеніші дискримінаційні питання на співбесідах: як діяти, якщо запитують не про роботу29 Январь, 2025

    Прояви дискримінації на співбесідах зазвичай не вибиваються зі стандартного кола питань. Хоча іноді HR-спеціалісти можуть і здивувати. Сьогодні з’ясовуємо, як відповідати кандидату в подібних ситуаціях.

  • Як зацікавити дитину фрилансом?27 Январь, 2025

    Ще в часи пандемії фрилансерські заробітки для багатьох українців стали справжнім порятунком. Відтак чимало батьків усвідомили просту істину: потрібно не лише вчити дітей фінансовій грамотності, а й зацікавлювати дитину фрилансом. Як це робити? Детальніше читайте в статті. 

  • Основні причини неефективності робочих зустрічей і способи їх усунення24 Январь, 2025

    Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.

  • Правильно працюємо з агресією: важливі принципи екологічної комунікації22 Январь, 2025

    Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.


↑ Наверх