UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Навчання, розвиток, підвищення кваліфікації
  4. Статті від тренерів
  5. Как, расставляя приоритеты в важных делах, научиться все успевать?

Как, расставляя приоритеты в важных делах, научиться все успевать?

4.02.2008 678
Как, расставляя приоритеты в важных делах, научиться все успевать?

Как, расставляя приоритеты в важных делах, научиться все успевать?

4.02.2008     678
Татьяна Балан, бизнес-тренер, психолог ТК «PERSON», советует: Правило 1. Научитесь правильно делегировать полномочия, если вы управленец. Делегирование – процесс взаимный. При этом должно присутствовать понимание задачи с двух сторон и взаимное желание решить ее в короткие сроки. Если вам делегируют то, что непонятно, или на что не хватает ресурсов, компетенции, полномочий и т.д. – не стесняйтесь, озвучьте все эти проблемы. Правило 2. Учите своих подчиненных правильному отношению со временем. Время – это личность. Проверьте, в каких отношениях вы с этой личностью. Правило 3. Умейте отделить срочное от важного. Если ваши дела и срочны, и важны, старайтесь выполнить их сиюминутно. Правило 4. Помните закон Парето: 80% результатов – при 20% усилий. Т.е. малыми вложениями можно достичь больших результатов. Но это – при условии, что вы начинаете день с важных дел. Правило 5. Подумайте, как наладить баланс между личной жизнью и работой. Это даст мотивацию к тому, чтобы начать интересоваться управлением временем, обучением и самосовершенствованием. А теперь задумайтесь, что мешает вам рационально использовать рабочее время? Возможно, это: - отсутствие правильного планирования; - непредсказуемые посетители и дела; - незнание законов тайм-менеджмента; - неумение отказаться от выполнения дела, не входящего в служебные обязанности; «разбазаривание» времени по мелочам; - отсутствие четких целей и критериев выполнения дела. Если вы руководитель, и подчиненные не справляются с задачами, то, скорее всего, вы допускаете следующие ошибки: Ошибка 1. Неясно ставите цели перед подчиненными. Спросите своих подчиненных, какой круг задач они должны выполнять? Очень часто сотрудники слабо знают свои функции, приписывая себе более легкие, интересные или трудно контролируемые задачи. Почему это происходит? Потому, что в данной организации или подразделении не уделяется особого внимания эффективному распределению обязанностей. Ошибка 2. Не доверяете. Применяете тотальный контроль. Для чего необходим контроль? 1. Для своевременного вмешательства в ход выполнения задачи, в случае возникновения проблем (т.е. для того, чтобы задача была решена). 2. Для собственного спокойствия. В практике управления используются определенные виды контроля. Ошибка 3. Несправедливо оцениваете работу. Не поощряете работников словесно. Зачастую руководители считают, что заработной платы достаточно для того, чтобы их сотрудник ощутил обратную связь своих усилий в работе. Известно: кто хорошо работает – хорошо и получает. Такая позиция мешает руководителю полноценно использовать нематериальные способы мотивации к работе. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 серпень, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?


Часто шукають

↑ Вгору