UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Навчання, розвиток, підвищення кваліфікації
  4. Статті від тренерів
  5. Как, расставляя приоритеты в важных делах, научиться все успевать?

Как, расставляя приоритеты в важных делах, научиться все успевать?

4.02.2008 638
Как, расставляя приоритеты в важных делах, научиться все успевать?

Как, расставляя приоритеты в важных делах, научиться все успевать?

4.02.2008     638
Татьяна Балан, бизнес-тренер, психолог ТК «PERSON», советует: Правило 1. Научитесь правильно делегировать полномочия, если вы управленец. Делегирование – процесс взаимный. При этом должно присутствовать понимание задачи с двух сторон и взаимное желание решить ее в короткие сроки. Если вам делегируют то, что непонятно, или на что не хватает ресурсов, компетенции, полномочий и т.д. – не стесняйтесь, озвучьте все эти проблемы. Правило 2. Учите своих подчиненных правильному отношению со временем. Время – это личность. Проверьте, в каких отношениях вы с этой личностью. Правило 3. Умейте отделить срочное от важного. Если ваши дела и срочны, и важны, старайтесь выполнить их сиюминутно. Правило 4. Помните закон Парето: 80% результатов – при 20% усилий. Т.е. малыми вложениями можно достичь больших результатов. Но это – при условии, что вы начинаете день с важных дел. Правило 5. Подумайте, как наладить баланс между личной жизнью и работой. Это даст мотивацию к тому, чтобы начать интересоваться управлением временем, обучением и самосовершенствованием. А теперь задумайтесь, что мешает вам рационально использовать рабочее время? Возможно, это: - отсутствие правильного планирования; - непредсказуемые посетители и дела; - незнание законов тайм-менеджмента; - неумение отказаться от выполнения дела, не входящего в служебные обязанности; «разбазаривание» времени по мелочам; - отсутствие четких целей и критериев выполнения дела. Если вы руководитель, и подчиненные не справляются с задачами, то, скорее всего, вы допускаете следующие ошибки: Ошибка 1. Неясно ставите цели перед подчиненными. Спросите своих подчиненных, какой круг задач они должны выполнять? Очень часто сотрудники слабо знают свои функции, приписывая себе более легкие, интересные или трудно контролируемые задачи. Почему это происходит? Потому, что в данной организации или подразделении не уделяется особого внимания эффективному распределению обязанностей. Ошибка 2. Не доверяете. Применяете тотальный контроль. Для чего необходим контроль? 1. Для своевременного вмешательства в ход выполнения задачи, в случае возникновения проблем (т.е. для того, чтобы задача была решена). 2. Для собственного спокойствия. В практике управления используются определенные виды контроля. Ошибка 3. Несправедливо оцениваете работу. Не поощряете работников словесно. Зачастую руководители считают, что заработной платы достаточно для того, чтобы их сотрудник ощутил обратную связь своих усилий в работе. Известно: кто хорошо работает – хорошо и получает. Такая позиция мешает руководителю полноценно использовать нематериальные способы мотивации к работе. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору