Например, наш учебный центр «Golden Staff» («Голден Стаф») предлагает всем потенциальным слушателям курсов посетить первое занятие бесплатно. Мы можем себе это позволить, поскольку уверены — качество обучения не разочарует, и уже после первого же занятия, ваше желание учиться только укрепится. Отмечу, что наш преподаватель бухгалтерии уже много лет работает главным бухгалтером в крупной компании и одновременно сотрудничает с нашим центром. В программу обучения входят не только бухгалтерский учет, включены все последние изменения в бухгалтерии, налоговый учет, а также изучение последней версии пакета 1C:Бухгалтерия. На занятиях слушатели курса получают возможность попрактиковаться: ведут учебное предприятие с нуля до баланса, заполняют налоговые формы отчетности и отчеты по фондам. Успешно освоив весь курс, выпускники смогут работать на предприятии любой формы собственности, поскольку во время обучения получают не только теоретическую подготовку и методические пособия, комплект первичных документов, но и проходят практический курс с конкретными практическими заданиями.
При условии постоянного посещения и старательного исполнения домашних заданий выпускники практически сразу смогут найти работу бухгалтером, даже если раньше никогда не имели дело с бухгалтерией. Наш курс будет полезен и работающим бухгалтерам, желающим «вырасти» до главного бухгалтера, а также выпускникам бухгалтерских факультетов высших учебных заведений.
Татьяна КУЧИНСКАЯ,
Директор учебного центра «Golden Staff» («Голден Стаф»)
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.