RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера
  5. Карьера или семья - что выбрать?

Карьера или семья - что выбрать?

10.06.2009 437

Если женщина владеет востребованной и высокооплачиваемой профессией, то, потратив некоторую часть дохода, она может избавиться от множества домашних хлопот – для того и существуют домработницы, бытовая техника, приспособления «быстрого быта».
Так в чем же проблема? В том, что работа отнимает больше времени, чем рабочих часов. Большинство мужчин отдают работе не 40, а все 60 часов в неделю. Но при этом, они, как правило, не загружены вопросами быта. А что же делать нам, Женщинам?

У нас такой возможности нет, и для того, чтобы оставить все дела на работе, придется сделать их вовремя. У нас есть несколько стратегических и тактических рекомендаций, как этого достичь:

Стратегические

1. Не позволяйте другим вмешиваться в Ваш рабочий распорядок, если это не принесет выгоду, компенсирующую неудобства. Сделайте акцент на том, что окружающим придется с этим считаться.

2. Изучите процедурную сторону работы. Быть может, вы взвалили на себя работу смежного отдела или своего коллеги? А может, делаете «пустую работу», продумывая задание для того, кто может найти и выслать готовый бланк?

3. Возьмите за правило делать только то, что не придется переделывать. По крайней мере – исходя из имеющихся на данный момент сведений. Если есть вероятность корректировки задания, а время позволяет – не торопитесь.

4. Экономьте время на поисках и «припоминании». Если вы минуту из десяти тратите на поиск бумаг или файлов, то полчаса в неделю на их упорядочение сэкономят Вам 4 часа из 40 рабочих. Переносите информацию из головы на бумагу или в таблицу заданий – это окупится не только временем, но и снятием напряжения.

5. Не взваливайте на себя непосильный груз. Научитесь на необязательные просьбы отвечать «нет». В момент, когда вас «нагружают», представьте, как потратите это время на себя – «нет» вырвется само собой!

Совет:
Возможно, при прочтении этой статьи Вы не сразу представите себе, как применить их к конкретной ситуации. Поэтому распечатайте эту заметку и просматривайте ее, когда в очередной раз попадете в цейтнот – почти наверняка один из советов окажется актуален.


Тактические

1. На день планируйте не более двух «критически важных» дел, особенно если они связаны с поездками.

2. Неотложные дела старайтесь делать в начале дня.

3. Крупные проекты делите на мелкие, требующие на выполнение не более одного–двух часов. Тогда их легче будет «редактировать» исходя из ситуации.

4. Научитесь выполнять работу частями и делаете то, что лучше «идет» под настроение в данный момент.

5. Меньше ходите по кабинетам, а вместо этого звоните по внутреннему телефону и устраивайте так, чтобы ходили к Вам.

6. Если невозможно немедленно выполнять задачу, даже если она крайне важна – переключитесь на другую. От того, что Вы будете сидеть и грызть локти, лучше не станет.

7. Старайтесь сгруппировать сходные или объединенные одной темой задачи и сделать их параллельно. Относитесь к работе как конвейеру, а не как к «ручной вышивке».

8. Не принимайте заданий с недостающими данными – отреагируйте письменно и продолжайте свои дела, пока не получите все, что Вам обязаны предоставить. Помните, что «на добрых ездят».

9. Используйте шаблоны, примеры, заготовки – не обязательно изобретать то, что можно найти в компьютере или попросить у коллег. Отсканируйте документы, которые приходится часто копировать.

10. Учитывайте, привязаны ли ваши дела к определенному времени и выделяйте часть дня на не срочные дела, которые по мере накопления могут нарушить рабочий график.

Ну а если Вы домохозяйка, то тоже можете использовать эти советы в своей повседневной работе. Ведь зачастую домашние дела требуют не меньшей сосредоточенности и организованности, чем обычная работа. А факторов, которые не дают нам сделать ее в срок на «домашнем фронте» куда больше.


Автор статьи: Алена Смельченко
freken-bok.com

Читайте также

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 Август, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

  • Розміщення вакансій на сайті Jobs.ua19 Август, 2024

    Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.

↑ Наверх