Новые идеи и инновации сотрудников – основная движущая сила всей компании. Каждый работодатель требует от своих подчиненных этих идей для достижения лучших успехов в своей нише среди конкурентов. Возможно вы сталкивались, давая задание своим подчиненным, что по результатам вы не получили желаемого и ожидаемого результата. Не огорчайтесь и не расстраивайтесь по этому поводу. На это имеются свои индивидуальные причины, разобраться в которых мы вам поможем сегодня.
Итак, вы даете задачу на генерацию идей, а вам приносят не то, что вы ожидали. Начнем с того, как вы это воспринимаете. «Ну это совсем никуда не годится! Вы хоть что-то самостоятельно придумать можете?», - удивляетесь вы. После чего ваши коллеги расстроенные и разочарованные вовсе ничего не могут, а главное не хотят. В том, что вам принесли не ту идею, что вы хотели нет. Не забывайте, это генерация идей, потом выберете из общего числа лучшую. И ваши сотрудники при этом не будут чувствовать себя разнесенными в пух и прах.
Если вы не первый раз замечаете, что ваши клиенты приносят вам не то, что вы ожидали, задумайтесь, правильно и четко ли вы ставите им задачи и даете технические задания. Как говориться, какое ТЗ, такой и результат. Давайте своим сотрудникам конкретику, не ленитесь описывать красочно, что желаете получить вплоть до мельчайших подробностей. Иначе будете каждый раз отправлять своих сотрудников на доработку, а они с каждым разом будут нервничать и злиться. В итоге недовольны все.
Если хотите, чтобы ваши сотрудники услышали вас и принесли вам инновационную идею, обязательно создайте обратную связь с вашими коллегами. Пусть спрашивают у вас, советуются, помогайте им, направляя их деятельность в нужное русло, говорите им, где получилось хорошо, а где не очень. Пусть учатся сразу редактировать свои действия и ошибки.
Еще одной самой жестокой и неоправданной ошибкой со стороны руководителя является в итоге нежелание использовать эту работу. Представим, что ваши сотрудники принесли вам много инновационных идей и не очень, но вместо того, чтобы довести дело до заключительного этапа и получить конкретный продукт, дело откладывается в долгий ящик по самым различным причинам (финансовым, социальным и прочим). Второй раз вы уже не получите такого фидбэка от своих коллег, ведь они уже будут знать, что это пустая трата времени и усилий, которая так и не реализуется.
Грамотно и правильно подходите к сбору идей и решений в вашем коллективе, а главное не забывайте хвалить своих сотрудников.
Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.
Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.
Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.
Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.
Перед українцями, які планують навчатися в магістратурі за кордоном, постають цілком закономірні питання: в якій країні навчатися, який ВНЗ обрати? Університетів сотні, обрати доведеться один. В цій статті ми розкажемо, на які речі треба передусім звернути увагу українцям, які хочуть навчатися в магістратурі за кордоном.