Новые идеи и инновации сотрудников – основная движущая сила всей компании. Каждый работодатель требует от своих подчиненных этих идей для достижения лучших успехов в своей нише среди конкурентов. Возможно вы сталкивались, давая задание своим подчиненным, что по результатам вы не получили желаемого и ожидаемого результата. Не огорчайтесь и не расстраивайтесь по этому поводу. На это имеются свои индивидуальные причины, разобраться в которых мы вам поможем сегодня.
Итак, вы даете задачу на генерацию идей, а вам приносят не то, что вы ожидали. Начнем с того, как вы это воспринимаете. «Ну это совсем никуда не годится! Вы хоть что-то самостоятельно придумать можете?», - удивляетесь вы. После чего ваши коллеги расстроенные и разочарованные вовсе ничего не могут, а главное не хотят. В том, что вам принесли не ту идею, что вы хотели нет. Не забывайте, это генерация идей, потом выберете из общего числа лучшую. И ваши сотрудники при этом не будут чувствовать себя разнесенными в пух и прах.
Если вы не первый раз замечаете, что ваши клиенты приносят вам не то, что вы ожидали, задумайтесь, правильно и четко ли вы ставите им задачи и даете технические задания. Как говориться, какое ТЗ, такой и результат. Давайте своим сотрудникам конкретику, не ленитесь описывать красочно, что желаете получить вплоть до мельчайших подробностей. Иначе будете каждый раз отправлять своих сотрудников на доработку, а они с каждым разом будут нервничать и злиться. В итоге недовольны все.
Если хотите, чтобы ваши сотрудники услышали вас и принесли вам инновационную идею, обязательно создайте обратную связь с вашими коллегами. Пусть спрашивают у вас, советуются, помогайте им, направляя их деятельность в нужное русло, говорите им, где получилось хорошо, а где не очень. Пусть учатся сразу редактировать свои действия и ошибки.
Еще одной самой жестокой и неоправданной ошибкой со стороны руководителя является в итоге нежелание использовать эту работу. Представим, что ваши сотрудники принесли вам много инновационных идей и не очень, но вместо того, чтобы довести дело до заключительного этапа и получить конкретный продукт, дело откладывается в долгий ящик по самым различным причинам (финансовым, социальным и прочим). Второй раз вы уже не получите такого фидбэка от своих коллег, ведь они уже будут знать, что это пустая трата времени и усилий, которая так и не реализуется.
Грамотно и правильно подходите к сбору идей и решений в вашем коллективе, а главное не забывайте хвалить своих сотрудников.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».