Генеральный информационный партнер:ИА «Интерфакс-Украина»
Дата проведения: 16 мая 2014 года
Локация
проведения:
город Харьков, гостиничный комплекс класса «luxury+» - «Kharkiv Palace Premier Hotel»
Основная тематика: самые продуктивные инструменты
интернет-маркетинга и их применение в продвижении онлайн-магазинов и
корпоративных ресурсов
Цель конференции: открытое
общение «тет-а-тет» экспертов онлайн-маркетинга и представителей бизнеса, обмен
опытом и нахождение новых направлений продвижения интернет-проектов.
Целевая аудитория: предприниматели
и бизнесмены, владеющие малым и средним бизнесом и имеющие проекты в поле интернета,
кроме того: люди, заинтересованные в увеличении сбыта товаров с помощью «мировой
сети».
Для интернет-маркетологов интересным
будет получение большого количества актуальной информации о практическом
применении тех или иных методик и технологий, виртуального продвижения проектов
и продаж. Списки выступающих и приглашенных гостей, можно изучить на
одноименном сайте мероприятия. Организаторы уверены, что все, кто примет участие в конференции, получат
бесценные практические знания и конкретные «работающие» примеры использования
теорий и инструментов онлайн продвижения, Посетив
«Face2Face», каждый участник
почерпнет информацию, которую в дальнейшем можно успешно применить на практике
в непосредственной работе с онлайн-проектами.
Конференция будет проходить в течении одного дня, ее программа предусматривает три секции, посетив которые слушатели смогут узнать мнение специалистов онлайн-маркетинга из Украины и России. Для поддержки сил и рабочего настроя участников конференции, ресторан отеля, угощает слушателей обедом.
Пройдя по
Детальная информация на одноименном сайте мероприятия или через еmail:info@face2face.com.ua
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».