Генеральный информационный партнер:ИА «Интерфакс-Украина»
Дата проведения: 16 мая 2014 года
Локация
проведения:
город Харьков, гостиничный комплекс класса «luxury+» - «Kharkiv Palace Premier Hotel»
Основная тематика: самые продуктивные инструменты
интернет-маркетинга и их применение в продвижении онлайн-магазинов и
корпоративных ресурсов
Цель конференции: открытое
общение «тет-а-тет» экспертов онлайн-маркетинга и представителей бизнеса, обмен
опытом и нахождение новых направлений продвижения интернет-проектов.
Целевая аудитория: предприниматели
и бизнесмены, владеющие малым и средним бизнесом и имеющие проекты в поле интернета,
кроме того: люди, заинтересованные в увеличении сбыта товаров с помощью «мировой
сети».
Для интернет-маркетологов интересным
будет получение большого количества актуальной информации о практическом
применении тех или иных методик и технологий, виртуального продвижения проектов
и продаж. Списки выступающих и приглашенных гостей, можно изучить на
одноименном сайте мероприятия. Организаторы уверены, что все, кто примет участие в конференции, получат
бесценные практические знания и конкретные «работающие» примеры использования
теорий и инструментов онлайн продвижения, Посетив
«Face2Face», каждый участник
почерпнет информацию, которую в дальнейшем можно успешно применить на практике
в непосредственной работе с онлайн-проектами.
Конференция будет проходить в течении одного дня, ее программа предусматривает три секции, посетив которые слушатели смогут узнать мнение специалистов онлайн-маркетинга из Украины и России. Для поддержки сил и рабочего настроя участников конференции, ресторан отеля, угощает слушателей обедом.
Пройдя по
Детальная информация на одноименном сайте мероприятия или через еmail:info@face2face.com.ua
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.