RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе
  5. Корпоративные праздники – отдых или работа?

Корпоративные праздники – отдых или работа?

20.01.2011 578

Корпоративный же праздник помогает не только уйти от рутины на работе, но и поддержать благоприятный климат внутри коллектива, тем самым способствуя успешности и процветанию всей компании.

Компании с хорошо развитой системой внутренних коммуникаций используют корпоративные мероприятия для транслирования важных сообщений и идей в неформальной обстановке, в которой информация усваивается легче и в положительном ключе.
Так как же следует себя вести на корпоративе? Давайте разберемся!

Основные моменты, на которые следует обратить внимание:

• Правило «по одежке встречают» актуально на этих мероприятиях, как никогда. Обычно, в приглашении указывается дресс-код, которому необходимо следовать неукоснительно. Если форма одежда вечерняя, а вы появитесь в джинсах, то будете неуместно смотреться рядом с вашем директором, которая пришла в вечернем платье. Сами понимаете, какое отношение автоматически вам обеспечено.

• Также необходимо помнить, что корпоративное мероприятие – не обычная вечеринка, а разновидность вашей работы, просто в другой обстановке. Тактичность и воспитанность – залог успеха, и возможность перейти на новый уровень общения. Многие проактивные сотрудники используют такие мероприятия для продвижения своих личных карьерных интересов. И правильно делают. Расслабленное руководство в хорошем настроении может на многое согласиться. Только не стоит быть слишком настойчивыми – не «тащите одеяло на себя» – иначе вас начнут избегать.

• Чувство юмора поможет в любой ситуации! Смело пользуйтесь этим несложным приемом, учитывая тематику разговора и общее настроение коллег.

• Эрудированность и точность в деталях, особенно если это область ваших компетенций, отличная возможность проявить себя во время беседы.

• Не нужно забывать о том, что активность и инициативность всегда оцениваются достаточно высоко. Проявить себя и свою заинтересованность в происходящих мероприятиях/ конкурсах/ бизнес-задачах – отличный способ зарекомендовать себя с положительной стороны.

Табу на корпоративных вечеринках:
• Злоупотребление алкоголем
• Завязывание интимных отношений

• Грубые шутки в сторону вашей компании и руководства

Помните, хоть вам и наливают шампанское, и вокруг масса ставших вдруг очень симпатичными коллег, вы на работе!
В завершении хочется отметить, что, праздники могут быть абсолютно любыми, главное – в любой ситуации быть в гармонии с собой, и это обязательно скажется на личной и профессиональной жизни.

Читайте также

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 Февраль, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.

  • Бізнес, творчість, штучний інтелект: вчимося зараз, щоб потім не відставати10 Февраль, 2025

    Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.

  • Що не забути взяти на навчання за кордоном? 9 Февраль, 2025

    Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.

  • Магістратура за кордоном: де навчатися українцям? 7 Февраль, 2025

    Перед українцями, які планують навчатися в магістратурі за кордоном, постають цілком закономірні питання: в якій країні навчатися, який ВНЗ обрати? Університетів сотні, обрати доведеться один. В цій статті ми розкажемо, на які речі треба передусім звернути увагу українцям, які хочуть навчатися в магістратурі за кордоном.

  • Адаптуємось на новій роботі: найдієвіші поради 5 Февраль, 2025

    А ви знали, що адаптацію персоналу поділяють на первинну і вторинну? Якщо ні, в цій статті з’ясовуємо відмінності між ними. А також розказуємо найдієвіші поради, як швидко адаптуватися на новій роботі.


↑ Наверх