Корпоративный же праздник помогает не только уйти от рутины на работе, но и поддержать благоприятный климат внутри коллектива, тем самым способствуя успешности и процветанию всей компании.
Компании с хорошо развитой системой внутренних коммуникаций используют корпоративные мероприятия для транслирования важных сообщений и идей в неформальной обстановке, в которой информация усваивается легче и в положительном ключе.
Так как же следует себя вести на корпоративе? Давайте разберемся!
Основные моменты, на которые следует обратить внимание:
• Правило «по одежке встречают» актуально на этих мероприятиях, как никогда. Обычно, в приглашении указывается дресс-код, которому необходимо следовать неукоснительно. Если форма одежда вечерняя, а вы появитесь в джинсах, то будете неуместно смотреться рядом с вашем директором, которая пришла в вечернем платье. Сами понимаете, какое отношение автоматически вам обеспечено.
• Также необходимо помнить, что корпоративное мероприятие – не обычная вечеринка, а разновидность вашей работы, просто в другой обстановке. Тактичность и воспитанность – залог успеха, и возможность перейти на новый уровень общения. Многие проактивные сотрудники используют такие мероприятия для продвижения своих личных карьерных интересов. И правильно делают. Расслабленное руководство в хорошем настроении может на многое согласиться. Только не стоит быть слишком настойчивыми – не «тащите одеяло на себя» – иначе вас начнут избегать.
• Чувство юмора поможет в любой ситуации! Смело пользуйтесь этим несложным приемом, учитывая тематику разговора и общее настроение коллег.
• Эрудированность и точность в деталях, особенно если это область ваших компетенций, отличная возможность проявить себя во время беседы.
• Не нужно забывать о том, что активность и инициативность всегда оцениваются достаточно высоко. Проявить себя и свою заинтересованность в происходящих мероприятиях/ конкурсах/ бизнес-задачах – отличный способ зарекомендовать себя с положительной стороны.
Табу на корпоративных вечеринках:
• Злоупотребление алкоголем
• Завязывание интимных отношений
• Грубые шутки в сторону вашей компании и руководства
Помните, хоть вам и наливают шампанское, и вокруг масса ставших вдруг очень симпатичными коллег, вы на работе!
В завершении хочется отметить, что, праздники могут быть абсолютно любыми, главное – в любой ситуации быть в гармонии с собой, и это обязательно скажется на личной и профессиональной жизни.
Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.
Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.
Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.
Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.
Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.