Банкеты сегодня заказывают все – от маленьких частных предприятий до гигантских корпораций. Выезд людей на природу сопряжен с непременным поглощением пищи и распитием спиртных напитков. Вот этим-то и занимается кейтерье.
Кейтерье не обязательно должен быть поваром. Но он должен знать, сколько и как готовятся различные блюда. Стать кейтерье вот так запросто, с «нуля», не очень просто. Необходимо иметь начальное «общепитовское» образование, быть хорошим барменом или просто официантом. Для этого надо окончить соответствующие курсы и иметь опыт работы в сфере питания. Впрочем, некоторые люди выбирают и другой вариант: приходят в кейтеринг из туризма. Организация туристической деятельности дает большой опыт, как правильно организовать досуг людей. Есть и еще один путь прихода в кейтеринг – из театрально-актерской среды. Существует сегодня даже такая профессия – организатор культурно-массовых мероприятий.
Для потенциального кейтерье есть несколько способов войти в этот бизнес. Первый – в качестве предпринимателя. В этом случае вы сами организуете кухню, получаете все необходимые разрешения, даете рекламу, ведете переговоры с заказчиками корпоративных мероприятий и всю прибыль забираете себе.
Другой вариант – вы отвечаете за кейтеринговый бизнес при кафе, ресторане, туристической фирме.
Вам противопоказано заниматься кейтеринговым бизнесом, если: вы не переносите капризов клиентов, если вы не умеете поддерживать разговор с пьяным гостем, если вы не знаете, как ответить на сложный вопрос, если вы привыкли обходиться без визитных карточек.
Петр Родионов
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».